Характеристика на молодого специалиста

Продолжительность адаптационного периода по времени составляет три месяца. За это время сотрудник знакомится с краткой историей и организационной структурой предприятия, должностными обязанностями, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовым функциям молодого специалиста, порядком оплаты и стимулирования труда.

Характеристика на молодого специалиста

Руководитель определяет задачи сотрудника на период адаптации, степень его ответственности и критерии оценки успешности прохождения процесса адаптации, показывает рабочее место, оснащение, места хранения документов и других рабочих материалов общего пользования.

Свои уроки она готовила тщательно и применяла инновационные технологии. Ее отличали организованность, вдумчивость, внесение «изюминки» в каждый урок. Ее уроки характеризовались коммуникативной направленностью, большим разнообразием приемов и форм работы. Большая часть урока отводилось устной речи учащихся. Основное внимание уделялось работе над лексическими единицами, созданию ситуативных заданий, что помогало школьникам правильно создать монологическое высказывание на английском языке.

Характеристика на учителя английского языка (молодого специалиста)

Ее ученики грамотно использовали речевые образцы, грамматические формы. Охотно работали над диалогической речью. Обстановка урока всегда была доброжелательная. На уроке в процесс обучения были включены все учащиеся группы английского языка. Равнодушных на ее уроках не было. Веселая, жизнерадостная учительница пользовалась уважением у учащихся.

Ниже приведены примеры ответов студентов с разным локусом контроля. Ответы студентов, обладающих экстернальным локусом контроля, выглядят следующим образом: «Развитие чего-либо, кого-либо зависит от условий, в которые оно попало». Студенты КГПУ, обладающие интернальным локусом контроля отвечали следующим образом: «Для осуществления какого-либо дела необходимо планирование, обдумывание». Примеры ответов студентов КГПУ обладающих интернально-экстернальным локусом контроля: «Смысл притчи в том, что при благоприятных окружающих условиях, прочных связях с окружением возможно достичь высоких результатов. Другой смысл может быть в следующем: необходимо продумывать ходы на будущее, думать о перспективе, верно перераспределять силы» 2.3 Результаты исследования по авторской проективной методике «Подарок» Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности. Диаграмма 4.(КГПУ) Диаграмма 5.(МГТУ) При сравнении выше представленных диаграмм видно, что среди студентов КГПУ доля студентов, готовых брать на себя ответственность выше (83%), нежели у студентов МГТУ (68%). Приведем примеры ответов студентов обоих вузов. Так студентов отвечающих следующим образом мы относили к категории студентов, готовых брать на себя ответственность: «Никаких вопросов я не задам своему другу», «все сделаю сам», «выберу сама», «можно ли выбрать подарок на свое усмотрение», «предложила бы свой вариант подарка». Студенты, не проявляющие готовность брать на себя ответственность отвечали следующим образом: «Что надо купить? Где? Точную цену, Что делать, если нет в продаже? Можно ли купить что-то другое?». 2.4 Результаты опроса «Профессиональный образ у молодого специалиста» Анкетирование студентов было направленно на изучение их образа профессионального будущего. Результаты, полученные при проведении анкетирования респондентов, выглядят следующим образом. 1. Личный опыт профессионального становления у молодых специалистов. На вопрос: Представьте, что Вам 17 лет и Вы решаете, куда пойти учиться, то Вы И даны следующие варианты ответов: 1) выбрал(а) бы тот же вуз и ту же специальность; 2) выбрал(а) тот же вуз, но другую специальность; 3) выбрал(а) бы другой вуз и другую специальность; 4) затрудняюсь ответить. выбрал(а) бы тот же вуз и ту же специальность; (2.) выбрал(а) тот же вуз, но другую специальность; (3.) выбрал(а) бы другой вуз и другую специальность; (4.) затрудняюсь ответить. Диаграмма 6. Распределение ответов на вопрос Также необходимо предоставление студентам максимально возможной самостоятельности, активности, инициативы, организация реального участия молодежи в целостном процессе обучения. Все выше перечисленное, на наш взгляд, в полной мере способствует адекватному и правильному развитию образа профессионального будущего. Заключение Данная работа была посвящена проблеме влияния личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего. На настоящий момент эта тема достаточно актуальна, но, к сожалению, мало изучена и разработана. Одним из основных понятий данной работы стало понятие «образа профессионального будущего», психологическое содержание которого мы постарались раскрыть в нашей работе.

Читайте также:  Пункт отбора на контрактную службу

Характеристика на молодого специалиста

Поэтому особую важность приобретают исследования, посвященные рассмотрению проблем формирования целостного образа Я субъекта профессиональной деятельности, включающего помимо представлений о себе как личности, представления о себе как будущем профессионале, что определяет образ будущей профессиональной деятельности личности. Состояние разработанности проблемы исследования Изучение образа профессии находится на стыке нескольких научных проблем, в силу чего она в той или иной мере затрагивалась в рамках различных исследований, прежде всего в работах, посвященных процессу профессионального становления (выбора профессии, профессионального самоопределения) (П.Р. Атутов, А.А. Вайсбург, С.А. Войтович, В.С. Гончаров, М.И.Дьяченко, Е.А.Климов, Н.И. Крылов, М.И. Петруша, В.А.Пономаренко, Е.Ю. Пряжникова, Н.С Пряжников, Н.В. Самоукина, А.П. Сейтешев, В.В. Чебышева, Е.А. Шумилин) и профессионального развития (роль представлений о профессии в формировании профессионального мастерства) (К. А. Абульханова-Славская, Л.В. Блинов, Н.Д. Боровикова, Н.В. Галкина, С.Л. Рубинштейн, В.Ф. Сафин). С проблематикой образа профессии тесно соприкасаются исследования, направленные на изучение профессионального самосознания (Я-профессиональное) (А.А. Деркач, А.Н. Иноземцева, О.В. Москаленко, С.Ф. Мурашко, А.А. Сорокин, С.Г. Спевакова). В определенной степени проблема образа профессии затрагивалась в исследованиях, посвященных проблеме имиджа (проблема престижа профессий, знание о типичных представителях профессий) (Л.И. Анцыферова, Н.Ф. Гейжан, И.В. Зотова, Е.Б. Перелыгина, А.И. Рабицкий, В.Ф. Черноволенко, В.С. Штуков). Следует отметить, что специальных исследований, посвященных собственно образу профессии, относительно немного, к ним можно отнести диссертационные исследования С.В. Зибровой и Д.Л. Любенко. Кроме этого, практически неизученными остаются особенности образа профессии на этапе получения высшего профессионального образования, а также возможности влияния на этот процесс с целью придания ему акмеологической направленности.

Ведение бизнеса это процесс по ходу, которого предприниматель сталкивается с миллионом разнообразных нюансов и вопросов прямо не связанных с его основной деятельностью. Особенно если речь идет о малом бизнесе, где все приходится делать самому. Примеров такого совместительства много, одним из них является составление характеристики на сотрудника.

Читайте также:  Сбербанк комиссия за неотложный платеж

Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы

Конечно, это общий макет написания характеристики на сотрудника с места работы и никто не мешает вносить коррективы или добавлять от себя информацию, к примеру о дополнительных навыках или знаниях (не связанных с профессиональной деятельность но используемых на рабочем месте)

Образец характеристики с места работы довольно востребован. Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи в суды и правоохранительные органы, в органы опеки и попечительства, в банки при получении кредита. Также она может понадобиться в ряде других случаев. В статье вы найдете советы по написанию характеристики и несколько образцов.

Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

В зависимости от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны. Если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения, то следует указать, куда данная характеристика предоставляется. Для придания характеристике юридической силы ее подписывает лицо, ответственное за выдачу такого документа. Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации. Помимо этого обязательно нужно проставить дату выдачи документа.

В целом характеристика, если говорить о конкретном определении понятия, — это документ, отражающий оценку руководством предприятия своего работника, своеобразный анализ сотрудника с точки зрения эффективности его профессиональной деятельности, адекватности личных качеств.

Положительная и отрицательная характеристика на сотрудника: 7 главных правил

«Ф. И. О. имеет 25-летний стаж. За время работы на предприятии показал себя квалифицированным специалистом, умеющим грамотно и рациональной подойти к решению поставленных задач. Все поручаемые проекты реализовывает с максимальной эффективностью и абсолютной самоотдачей. В том числе сложные и трудоемкие.

Положительный отзыв. Сотрудник выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, готовить своевременно требуемые отчеты и знакомиться с отчетами, поступающими к нему. Выполняемый им объем работ свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании.

Служебная характеристика

• Деловые качества (для руководящего состава). Умение организовать коллектив на выполнение служебных задача, осуществление контроля над подчинёнными, умение урегулировать конфликты в коллективе, установить деловые отношения с руководителями смежных подразделений, способность проводить анализ эффективности своего структурного подразделения, заниматься планированием.

Различают, так называемую, внутреннюю и внешнюю характеристики с места работы. Внутренняя используется для перевода, повышения, присвоения нового звания. Внешняя характеристика с места работы используется исключительно для предъявления во все иные (кроме той, где сотрудник трудится) организации и органы власти. В первом случае большее внимание рекомендуем уделить описанию трудовой деятельности: повышение квалификации, получение образования, переводы, поощрения, дисциплинарные взыскания. Когда характеристика составляется в иные организации, трудовую деятельность допускается описывать в краткой форме.

Читайте также:  Краткосрочный договор аренды квартиры

Характеристика с места работы

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Ведет учет данных о выполнении работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, на основе анализа данных периодически вносит на рассмотрение руководства кадровой службы предложения, направленные на укрепление трудовой дисциплины. Качественно готовит проекты документов, сопровождающих применение мер дисциплинарного воздействия к работникам предприятия.

Нейтральная характеристика специалиста по кадрам (примерный образец)

В установленные сроки представляет на рассмотрение руководства кадровой службы предложения по замещению вакантных должностей, применению резерва персонала. Уделяет недостаточно внимания изучению состояния рынка труда (по секторам, представляющим интерес для предприятия).

За время работы в организации Петров П.П. зарекомендовал себя грамотным и ответственным специалистом, профессионалом своего дела и отличным организатором. Всегда аккуратно и в срок делает порученную ему работу. Участвует в мероприятиях по повышению квалификации.

Характеристика на молодого специалиста

Не допускает нарушения трудовой дисциплины. В коллективе пользуется большим авторитетом. Является верующим человеком с высокими моральными качествами. Не курит и не употребляет спиртные напитки. Всегда помогает обратившимся к нему за помощью или за советом. Отличается высокими требованиями к себе и к окружающим.