Биография о себе примеры

Рассказывая о своих предыдущих достижениях в специальности, рекомендуется уделить особое внимание успехам, касающимся должности, которую вы хотите получить. Нужно отметить свою практическую деятельность. Перед собеседованием можно подготовить свою речь и прорепетировать, лучше перед зеркалом, обращая внимание не только на речь, но и на мимику, жесты.

Что рассказать о себе на собеседовании

Присмотритесь, какой стиль общения принят в компании. Если неофициальный, то достаточно назвать имя и фамилию. Устраиваясь в государственное учреждение, добавьте отчество. Очень коротко расскажите о биографических данных, а именно возраст, город проживания и семейное положение.

Интересной особенностью автобиографии как жанра является то, что у одного и того же человека может быть сколько угодно описаний его жизни. Причем жизнь тоже остается одной, и все события, которые в ней происходили, правдивы. Но, в зависимости от стиля, назначения, условий написания эти произведения получаются совершенно разными. Как и в любом тексте, при сохранении одной фабулы возможно почти бесконечное количество вариантов развития сюжета, где повествование будет хронологически последовательным или художественно искаженным, логически правильным или творчески адаптированным. Как говорится, всему свое место и время, и автобиография при приеме на работу имеет мало общего с самопрезентацией при поступлении в театральное училище. Единственный объединяющий их фактор – это вы, а точнее, фактические события вашей жизни. Поэтому давайте для начала определимся, почему и с какой целью вам понадобилось написать о себе. Самые распространенные варианты таковы:

Как написать о себе интересно

Знакомство – обязательный этап общения с окружающими людьми. Конечно, контактировать со старыми приятелями легче: эти люди в курсе вашего характера, привычек и других индивидуальных особенностей. А новым приходится все рассказывать заново. Хорошо еще, если речь идет о непринужденной беседе в компании друзей! Но ведь часто приходится рассказывать о себе в письменном виде, порой даже в официальных документах. Всевозможные анкеты, резюме, аккаунты и клубы по интересам ждут не дождутся, когда же вы сообщите им информацию о себе. Для одних это – сущая формальность, ограниченная парой-тройкой стандартных предложений. Но бывает, что от вашего описания многое зависит. В таком случае написать о себе нужно не просто честно и грамотно, но и как можно более интересно, чтобы ваш рассказ не затерялся среди других аналогичных автобиографий.

  1. Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста. Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект.
  2. Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль. При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».
  3. Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно. То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.
  4. Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной. Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать получить желаемую работу (или добиться иной цели) и создать не самую хорошую деловую репутацию.
Читайте также:  Жкх втб банк москвы

Как правильно написать автобиографию (пример написания)? Образец

С августа 2012 года и по сегодняшний день работаю в газете «Вестник Владивостока». Мною был написан ряд статей, вызвавших большой резонанс в обществе, в частности: «Готовимся к школе», опубликованная в 7 выпуске газеты от 01.09.2014 и «Защитим родной край», вышедшая в 10 выпуске от 01.10.2014. В период трудовой деятельности творческий коллектив под моим началом разработал и внедрил новый проект «Ответ специалиста», организованный для официального сайта редакции газеты.

Наряду с другими документами, необходимыми для поступления в вуз Германии, вам необходимо будет написать и собственную автобиографию в виде таблицы (Lebenslauf). Посольство Германии также ожидает увидеть в пакете документов при подаче на визу. В данной статье я приведу полезные советы и рекомендации для тех, кто находится в процессе написания собственной автобиографии.

Бельгия и другая заграница

  • все даты в хронологическом порядке;
  • левый столбик — даты, правый столбик — место/должность/направление обучения и так далее;
  • размер — 1-2 страницы А4;
  • строгое оформление (как в рабочем резюме);
  • писать кратко и четко;
  • соблюдать структуру и осветить все основные разделы.

Часто, при приеме на работу, поступлении на обучение, сдаче аттестации, необходимости вступить в клуб или сообщество в социальных сетях претенденту требуется предоставить краткий рассказ о себе. Он может быть оформлен в формате автобиографии или резюме. Строгих правил написания нет, чаще всего эти документы создаются в свободной форме. И, хотя в сети часто можно встретить типичные бланки, которые по пунктам рассказывают, как написать биографию о себе, все же, больше ценится именно творческий, креативный подход.

Что можно написать о себе заполняя резюме или в биографии

В 1990 году поступила в 1 класс средней школы №16 г. Грязи, Липецкой области, а в 2001 году успешно окончила школу. С 2001 по 2006 гг. обучалась в Ростовском государственном экономическом университете, на факультете Производственный менеджмент, который закончила по специальности Экономика и управление персоналом.

  1. Укажите полностью фамилию, имя и отчество, дату рождения, место рождения и текущей регистрации.
  2. Напишите о своем образовании: какие ССУЗ(ы) и/или ВУЗ(ы) вы окончили, укажите дату окончания обучения и номера всех дипломов. Перепишите вашу специальность в соответствии с дипломом
  3. Сообщите о местах, где вы работали, в соответствии с трудовой книжкой:
Читайте также:  Вопросы владения пользования и распоряжения землей находятся

Краткая информация о себе

Я, Иванов Иван Иванович, родился 10 апреля 1968 года в г. Омске. Зарегистрирован и проживаю по адресу… . В …году поступил в (название ВУЗа) и в … году закончил его, получив специальность (название). С …года работал на предприятии (название) по нынешнее время. Причина увольнения: переезд. Женат, двое детей … и … лет. Уровень квалификации -…. . Полученные награды: (перечисляются)

В делопроизводстве существуют общепринятые нормы, о которых нужно помнить, приступая к ее написанию. Зная о них, можно рассчитывать на успех у потенциального работодателя. Поэтому обращаем внимание на то, как правильно писать автобиографию и какие факты обязательно включают в ее образец.

Как правильно написать автобиографию

Отдельная тема – работа в силовых ведомствах. Такие организации обычно выдвигают требования вроде службы в армии или прохождения регулярных переаттестаций. Сюда же относится наличие несудимости. Автобиография, поданная в органы МВД, составляется по типовым образцам, и такие данные необходимы для ее написания. Участие в международных программах будет дополнительным «плюсом» для кандидата. Если были выезды за границу, то они тоже упоминаются, наряду с целью поездки.

Да мало ли зачем! Просто рассказать новым знакомым о своей жизни, преподнести свои достижения будущим работодателям, при поступлении в учебное заведение и так можно перечислять еще очень долго. Ваша жизнь, изложенная лаконично и последовательно, называется биографией. Вы скажите, что это очень схоже с топиком «About myself «. Здесь вы больше даете фактов, описываете то, что реально достигнуто, среду и семью, где вы родились и выросли. Краткая биография, грамотно и блестяще составленная, ваш билет в будущее, который вам часто придется предъявлять. Если сравнить с резюме, где основной упор делается на вашу специальность и квалификацию, то данное описание более произвольно и затрагивает семейные отношения, положение. В резюме вы тезисно представляете основные сведения.

Краткая биография на английском

I studied in a local linguistic school. I was an excellent pupil. And I loved my teachers very much. They made learning fun. May be because of the example of my teachers I decided to become one of them. But I got older, and goals changed and I didn’t pursue that path. After finishing school I entered the linguistic university. There I studied well and many times I was sent abroad to improve my skills in foreign languages.

Читайте также:  До скольки продают алкоголь москва

На основании резюме формируется первое и довольно устойчивое мнение о человеке, которое, однако, субъективно и зависит от стереотипов восприятия людей. Если приглашение на собеседование получить не удалось, значит, резюме по каким-то причинам не привлекло внимание работодателя. Единственный шанс преуспеть с помощью резюме — момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Именно поэтому при его составлении используется стандартная форма. По мнению большинства работодателей, очень важно, чтобы информация в резюме была максимально полной и одновременно краткой, а главное, чтобы соискатель во время собеседования мог подтвердить все данные.

Как написать резюме: образец, структура, советы

Применительно к поиску работы, резюме — это описание способностей человека, которые делают его конкурентоспособным на рынке труда. Оно должно отображать три основных качества, требуемых от сотрудника: образованность, продуктивность и неограниченность способностей. В некоторых случаях можно встретить аббревиатуру CV (лат. — Curriculum Vitae), в буквальном переводе означает «жизнеописание» или «ход жизни» и представляет собой резюме работников творческих профессий; в нем представлены результаты труда, в то время как места работы не указываются. Стиль резюме чаще направлен на получение конкретного места работы(!), в то время как CV содержит более подробную и структурированную информацию о карьерном пути человека. В контексте нашего времени документ, обозначенный CV или «резюме» (франц. resume — краткое изложение основного содержания), не столько описывает профессиональную жизнь соискателя, сколько служит основанием для приглашения на собеседование. Резюме несет в себе много положительного, как для соискателя рабочего места, так и для работодателя. Для соискателя — это идеальный способ представить себя в наиболее выгодном свете, а для работодателя — своеобразный метод отсева неподходящих кандидатов.

Бывали трудные времена. И какая-то неведомая мне сила, как позже я поняла, сила эта была не от Бога, привлекла меня к гаданиям на картах, я стала заниматься «лечением» людей. Кое-что получалось. В то время я и предположить не могла, к чему это может привести. Начались жуткие видения, о которых и самой говорить не хочется, и читателей пугать, дома было очень страшно находиться.

О себе

Я нашла информацию об Аносове Павле Петровиче. Действительно, памятник Аносову Павлу Петровичу установлен на главной площади исторического центра Златоуста. На постаменте надпись: «Великому русскому металлургу Павлу Петровичу Аносову. 1797 — 1851». Правильная дата рождения была установлена позже, чем сооружён памятник: Родился 29 июня 1796 г. Скончался 13 мая 1851 г.