Возврат обуви по браку

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

Возврат обуви

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей возврат обуви ненадлежащего качества может производиться в течение двух лет. Вы можете отдать изделие обратно, даже если у вас отсутствует гарантия на него. Если вина производителя очевидна, вам должны осуществить возврат денег в течение десяти дней.

Защита прав потребителей: возврат обуви

2. В течение всего срока гарантии продавец обычно защищается, доказывая, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Но как только гарантия кончилась или ее нет, потребителю самому придется доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

8). “Обувь жмет.” Совсем уже несерьезный повод для возврата ношеной обуви, однозначно проигрышный для покупателя. Любой продавец (эксперт) возразит, что обувь из натуральной кожи имеет свойство садиться, растягиваться по ноге и что вообще это дело 2-4 дней, потом обувь сядет, как влитая. Также будет сказано, что надо было изначально лучше мерять данную пару, для этого и дается 2 недели на обмен, испытать ее в носке дома, несильно, конечно, а уж если вышли в ней на улицу, разнашивайте ее до последнего. Так что вариант с якобы жесткой обувью не прокатывает, тем более если это касается итальянской обуви.

Возврат брака обуви: точка зрения продавца-2

Ни в одной стране мира не встречается более похабного отношения к самой дорогой обуви, а у нас – пожалуйста, потому что у нас это можно делать практически безнаказанно! Если тот же англичанин при покупке дорогой пары ботинок сразу же озаботится их сохранностью и докупит к этой паре еще парочку, простите, калош, правда, довольно стильных, то наши модники костьми лягут, но паковать такую красоту в резину не будут. Лучше на 29-й день гарантии принести ее в магазин под каким-нибудь благовидным предлогом и заставить продавца взять ее обратно, “закон же на моей стороне!” К сожалению, да, очень часто эксперт принимает сторону покупателя в этом вопросе, правда, в последнее время и они, эксперты, уже стонут от покупательского экстремизма и стараются давать более взвешенные оценки. А раньше, особенно в “Люксе”, например, стоило какому-нибудь крутому клиенту принести в последний день гарантии пару дорогой обуви, которой он как будто почти весь месяц играл в футбол

Читайте также:  Оплатить жкх через госуслуги

Если продавец не согласен с Вашими требованиями, он вправе назначить экспертизу товара. При этом, в течение гарантийного срока, все расходы на экспертизу оплачивает продавец. По истечении гарантийного срока экспертиза производится за счет покупателя, но при благоприятном исходе дела, расходы будут возмещены продавцом. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы, а также можете сами организовать проведение независимой экспертизы с присутствием представителя продавца, в случае если экспертиза продавца Вас не удовлетворила.

Возврат некачественной обуви

Если гарантийный срок уже истек, но в пределах тех же 2х лет со дня продажи, Вы можете обратиться к продавцу с указанными требованиями, если докажете что дефект производственный, либо возник до момента продажи товара или по причинам, возникшим до этого момента. Но в этом случае доказывать свои требования придется Вам самим.

К сожалению, нередко возникают такие ситуации, когда наши ожидания не оправдываются, и тогда встает вопрос: как поступить с некачественной, имеющей явные дефекты, обувью? Вправе ли мы произвести возврат обуви в магазин и что говорит в этом случае «Закон о защите прав потребителей»?

Возврат обуви закон о защите прав потребителей

В течение 14 рабочих дней со дня покупки обуви покупатель может вернуть товар продавцу: не подошли форма, цвет, размер, фасон. Правила не регламентируют обязательное объяснение причин, спровоцировавших возврат. Единственное условие – обувь не должна была находиться в эксплуатации, были сохранены ее товарный вид, целостность упаковки, а также (обязательное условие) – кассовый или товарный чек.

Первый считается обязательным, а второй выбирается по желанию продавца, который обычно устанавливается срок от 14 до 30 дней. Обязательная гарантия утверждается законодательством. Эти нормы должны соблюдаться изготовителем на основе конкретного ГОСТа: Повседневная – 30-80 дней – ГОСТ 26167:2009.

Обувь при возврате по браку взяли на 48 часов

Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене). А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег . Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Читайте также:  Письма в жилищную инспекцию образец

Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги.

Возврат обуви по браку

При приобретении обуви и при дальнейшей реализации своих прав потребитель должен руководствоваться Законом «О защите прав потребителей». Потребитель должен знать, что особенности продажи обуви изложены в постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей », если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати или тридцати трех дней (внутреннее правило компании) со дня покупки, не считая день покупки.

Возврат по браку обувь

фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара; срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению; Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Но их отсутствие не означает, что потребитель не вправе сдать бракованное изделие, поскольку у кассира имеется в наличии второй экземпляр чека. 2. Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует? Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Сроки возврата обуви по браку

Приобретая обувь, вне зависимости от того, в какой бы ценовой категории она ни находилась, мы всегда надеемся на то, что она прослужит нам долгое время, будет удобной, функциональной и будет радовать глаз. К сожалению, нередко возникают такие ситуации, когда наши ожидания не оправдываются, и тогда встает вопрос: как поступить с некачественной, имеющей явные дефекты, обувью? Вправе ли мы произвести возврат обуви в магазин и что говорит в этом случае «Закон о защите прав потребителей»? Гарантийный срок на типы обуви Гарантийный срок на обувь по закону о защите прав потребителей может разниться в зависимости от типа обуви (ссылка на закон).

Управление Роспотребнадзора есть в каждом регионе, и именно туда следует обращаться за защитой, если продавцы вольно трактуют законодательство и пытаются повернуть его в свою пользу. Самая популярная причина для споров между продавцом и покупателем — возврат товара.

Читайте также:  Кадастровый паспорт на квартиру цена

Юридическая помощь

Добавлено в закладки: 0 Заявлением на возврат товара называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении возврата товарно-материальных ценностей. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений.