Характеристика образовательной деятельности ребенка направляемого на мсэ

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

  1. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R-снимки и т.д.).
  2. Характеристика образовательной деятельности учащегося (студента), направляемого на медико-социальную экспертизу.
  3. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) с отметками об её выполнении при повторном освидетельствовании.

Характеристика образовательной деятельности ребенка направляемого на мсэ

  1. Заявление гражданина (или его законного представителя), работодателя (страхователя), страховщика (ФСС), определение суда.
  2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  3. Направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06).
  4. Заключение врачебной комиссии ЛПУ о нуждаемости в видах медицинской реабилитации.
  5. Акт о несчастном случае на производстве по форме Н 1, или Акт о профессиональном заболевании при первичном обращении на МСЭ;
  • >> Филиал № 15 (Профессиональный)
  • 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштадская ,19; т.273-28-56
  • >> Филиал № 18 (Для бывших военнослужащих)
  • 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Инженерная ,3/5; т. 315-09-57
  • >> Филиал № 28
  • 197341, г. Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 34; т.302-36-46
  • >> Филиал № 29
  • 190020, г. Санкт-Петербург, Старо-Петергофский, 50; т. 252-05-78
  • >> Филиал № 30
  • 190013, г. Санкт-Петербург, Подъезной пер., 21; т. 314-04-21
  • >> Филиал № 31
  • 196211 , г. Санкт-Петербург, пр. Гагарина, 18; т. 378-20-12
  • >> Филиал № 32 (Травматологический)
  • 196135, г. Санкт-Петербург, Гастелло, 10; т. 373-61-57
  • >> Филиал № 33 (Травматологический)
  • 196135, г. Санкт-Петербург, Гастелло, 10; т. 373-61-57
  • >> Филиал № 34 (Травматологический)
  • 196135, г. Санкт-Петербург, Гастелло, 10; т. 373-61-57
  • >> Филиал № 36 (Онкологический)
  • 197022, г. Санкт-Петербург, Березовая аллея 3 кор.5; т. 234-37-44
  • >> Филиал № 37 (Онкологический)
  • 197022, г. Санкт-Петербург, Березовая аллея 3 кор.5; т. 234-37-44
  • >> Филиал № 38 (Онкологический)
  • 191014, г. Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 148; т. 575-11-60
  • >> Филиал № 39 (Пульмонологический)
  • 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Зверинская ,15; т. 232-11-36
  • >> Филиал № 40 (Туберкулезный)
  • 193318, г. Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, 36/14; т. 274-99-66
  • >> Филиал № 41 (Офтальмологический)
  • 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Колокольная, 5; т. 575-88-17
  • >> Филиал № 42 (Офтальмологический)
  • 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Колокольная, 5; т. 575-88-17
  • >> Филиал № 44
  • 191167, г. Санкт-Петербург, Обводный канал, 13; т. 274-04-36

Характеристика образовательной деятельности ребенка направляемого на мсэ

  • >> Филиал № 1
  • 190103, г. Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 148; т. 575-11-60
  • >> Филиал № 2
  • 199406, г. Санкт-Петербург, ул. Наличная, 37; т.352-59-04
  • >> Филиал № 3
  • 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, 4; т. 542-35-61
  • >> Филиал № 4
  • 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 14; т. 542-47-42
  • >> Филиал № 5
  • 195274, г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 53; т. 558-62-04
  • >> Филиал № 6
  • 196655, г. Санкт-Петербург, г. Колпино , ул.Тверская, 10; т. 469-26-84
  • >> Филиал № 7
  • 195043, г. Санкт-Петербург, ул. Ржевская, 18; т. 577-77-08
  • >> Филиал № 8
  • 190020, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 140 ; т. 252-06-86
  • >> Филиал № 9
  • 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 8; т. 373-27-15
  • >> Филиал № 10
  • 193174, г. Санкт-Петербург, ул. Леснозаводская, 6; т. 972-53-50
  • >> Филиал № 11
  • 193174, г. Санкт-Петербург, ул. Леснозаводская, 6; т. 972-54-51
  • >> Филиал № 12
  • 196602, г. Санкт-Петербург, Детскосельский бульвар ,7; т. 476-34-76
  • >> Филиал № 13
  • 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, 28; т. 785-31-93
  • >> Филиал № 14
  • 197183, г. Санкт-Петербург, Приморский пр.,3; т. 430-60-07
  • >> Филиал № 16
  • 192238, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская ,72; т. 774-26-46
  • >> Филиал № 17
  • 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштадская ,19; т.273-28-56
  • >> Филиал № 25
  • 193174, г. Санкт-Петербург, ул. Леснозаводская, 6; т. 972-47-92
  • >> Филиал № 35
  • 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Римского-Корсакова, 57 ; т. 970-47-42

• Справка о получении увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания в период прохождения военной службы, в том числе в действующих частях, выданная медицинскими учреждениями, Центральным архивом Минобороны России, Архива военно-медицинского музея, Российского государственного военного архива – для причин «военная травма», «заболевание получено в период военной службы», «заболевание получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», «заболевание радиационно обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», заболевание (травма, увечье, контузия, ранение), полученное при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связано с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска».

Медико-социальная экспертиза ->

5. Для определения причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего от несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы:

  • наименование Федерального бюро, в которое подается заявление;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;
  • адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии);
  • жалоба на решение главного бюро с указанием наименования главного бюро;
  • просьба провести медико-социальную экспертизу по обжалованию решения главного бюро с указанием ее цели;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя (при наличии);
  • дата подачи заявления.

Как получить инвалидность

В случае подачи заявления об обжаловании решения главного бюро в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, указанное главное бюро в 3-дневный срок со дня получения заявления об обжаловании решения главного бюро направляет его со всеми имеющимися документами в Федеральное бюро.

Учащийся воспитывается в неполной семье. Мать, Иванова Елена Владимировна, работает на ДСФ сепараторщиком. Социально-бытовые условия хорошие: ребенок имеет отдельную комнату для занятий. В семье Иван психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку. Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают его интересы, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Характеристика образовательной деятельности ученика, направленного на медико-социальную экспертизу

Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам. Кружки и секции не посещает, так как очень устает к концу последнего урока и ему требуется время для отдыха и восстановления сил.

Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы — образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.Оформление инвалидности простым языком — Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико. * Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012. Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные. эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких . Производственная характеристика * Существует несколько форм этой характеристики, зависящих от того, в каком месте. характеристика для ВТЭК и МСЭ (медико-социальной экспертизы). при оценке больного экспертами и установлении группы инвалидности. и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.Ребенок-инвалид: льготы, пенсия детям-инвалидам, пособия. * Главная страница. Статьи номера. Если в семье РЕБЕНОК-ИНВАЛИД. справку бюро МСЭ о признании ребенка инвалидом (для лиц старше 18 лет . Медико-социальная экспертиза (МСЭ) | Благотворительный. * Установление инвалидности осуществляется при проведении медико- социальной экспертизы. Педагогическая характеристика на учащегося.Инвалидность ребёнка * Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру). и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. юриста · Реабилитация инвалидов · Инвалидность: МСЭ, ИПР, ВТЭК.3 * Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента. Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании). интересы), а также паспорт установленного образца на собаку–проводника.Приложения. Права особого ребенка в России: как изменить. * Учет периодов ухода за ребенком-инвалидом в пенсионный страховой стаж. Образец заявления в бюро МСЭ с просьбой учесть при составлении. психолого-педагогическая характеристика может содержать сведения о . Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению . Для классного руководителя — Характеристика на ученика. * Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы .Руководство для родителей детей с ограниченными. * 13 май 2008. для жизни инвалидов, создать такую развитую систему реа- билитации. молодежная общественная организация инвалидов. ученик обеспечивается индивидуальным. Педагогическая характеристика на.

Характеристика образовательной деятельности ребенка направляемого на мсэ

Вот шаблон, который оставит время выдачи качественного документа В современных реалиях в привычный обиход зашло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Многим приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. Есть разница требовать характеристику, иное составить. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Обычно просили характеристику. Если необходимо было быть принятым на работу, или занять ценную должность.

Если работник уже работает и получил инвалидность в процессе работы или вследствие заболевания, ему, возможно, понадобится дополнительные приспособления или же особый режим работы, который администрация должна предоставить. Обычно все рекомендации содержит индивидуальная программа реабилитации. Работник вправе её предоставить администрации или же не предоставлять, если он выполнять эти рекомендации не желает.

Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ

Медико-социальная экспертиза (МСЭ) проводится для установления степени ограничения трудоспособности конкретного гражданина в связи с выявленным у него заболеванием или же в связи с полученными им травмами. На основании её результатов составляется индивидуальный план реабилитации (ИПР), который должен помочь лицу, имеющему определённые ограничения в трудовой деятельности адаптироваться к новым жизненным условиям.

Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях .

Методическая разработка по теме: Образец характеристики ребенка на ПМПК

Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой . Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения , недостаточный уровень произвольности внимания.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 декабря 2009 года № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».

Характеристика образовательной деятельности ребенка направляемого на мсэ

(Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.11.2010 N 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления»)

Читайте также:  Что такое договор дарения квартиры