Ст 77 бк рф

Такой вывод суда не согласуется с нормами Закона области "Об областном бюджете на 2003 г.", так как расходы на региональную целевую программу жилищного строительства "Свой дом" согласно приложениям 6 и 20 к Закону Рязанской области "Об областном бюджете на 2003" являются государственными капитальными вложениями на безвозвратной основе.

Ст 77 бк рф

Из материалов дела усматривается, что администрация Рязанской области не привлечена к участию в деле в качестве заинтересованного лица, тогда как в соответствии с п. 2 ст. 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и готовит отчет о выполнении программ социально-экономического развития субъекта Российской Федерации для представления их высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, кроме того, этот орган государственной власти субъекта Российской Федерации является участником законодательного процесса при принятии оспариваемого Закона области, а вышеназванными оспариваемыми нормами Закона области на него возложены некоторые обязанности (устанавливать порядок направления ассигнований — ст . 29 Закона области). Таким образом, названный орган государственной власти является заинтересованным лицом при разрешении данного дела.

Бюджетные средства, предоставленные в качестве субсидий и субвенций, не могут использоваться на иные цели, нежели те, для достижения которых они были выделены. В противном случае субсидии и субвенции подлежат возврату в тот бюджет, из которого они были выделены.

Статья 69

Бюджетный кредит является одной из форм движения заемного капитала, при которой в роли заимодавца (кредитора) выступают государство или муниципальные образования. По своему характеру бюджетный кредит наиболее близок к банковскому кредиту. Однако они имеют принципиально отличные цели. Так, если банки, осуществляя кредитные операции, преследуют в качестве основной цели получение прибыли, то государство и муниципальные образования, выступая в роли заимодавца (кредитора), преследуют цель оказания финансовой поддержки лицам, которым предоставляются заемные средства.

Положения ст. 76 комментируемого Кодекса применяются и к отношениям по предоставлению бюджетных кредитов государственным и муниципальным унитарным предприятиям, если иное не установлено комментируемой статьей, которая устанавливает следующие особенности предоставления бюджетных кредитов названным лицам:

Статья 77

2. Бюджетные кредиты государственным и муниципальным унитарным предприятиям могут предоставляться как на возмездной, так и на безвозмездной (беспроцентной) основе. При этом если иное прямо не предусмотрено законом (решением) о бюджете и договором о предоставлении бюджетного кредита, то бюджетный кредит считается возмездным (см. ст. 809 ГК РФ).

Читайте также:  Делится ли подаренное имущество между супругами

Правительство РФ на основе отдельных решений, оформляемых нормативным правовым актом, вправе принимать имущество и иные активы, передаваемые организациями в счет погашения задолженности, реструктурированной в соответствии со ст. 88 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2004 год» (ст. 105 ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» ).

Предпринимательское право, мгюа

Отличительными признаками бюджетного кредитования является прежде всего его льготный характер. В качестве льготы, предоставляемой государством за пользование бюджетными средствами на возвратной и платной основе, можно рассматривать возможность продления в некоторых случаях срока возврата бюджетных средств.

По общему правилу юридическим лицам, не являющимся го-сударственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетный кредит предоставляется только на условиях возвратности, возмездности, а также 100% -ного имущественного обеспечения заемщиком исполнения своего обязательства по возврату данного кредита. Данное правило может детализироваться в ежегодных законах (решениях) о бюджете. Например, ст. 59 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2001 год» обязывает Правительство РФ выдавать бюджетные кредиты негосударственным или немуниципальным юридическим лицам только под банковские гарантии, поручительства или залог имущества в размере 100% выделяемых кредитов с учетом начисленных процентов по ним.

Ст 77 бк рф

Бюджетный кредит, представляемый бюджету другого уровня, является не только формой бюджетного кредитования, но и одновременно формой финансовой помощи (ст. 133 БК РФ). Впервые правовое оформление межбюджетного кредитования осуществлено в 1961 г. Законом РСФСР «О бюджетных правах Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Автономных Советских Социалистических Республик и местных Советов народных депутатов» (ст. 76)1.

В целях укрепления финансовой дисциплины, создания обоснованного механизма предоставления гарантий или поручительств Указом Президента РФ «О предоставлении гарантий и поручительств по займам и кредитам» от 23 июля 1997 г. установлено, что гарантии или поручительства Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти по займам и кредитам не предоставляются организациям, имеющим задолженность по платежам в федеральный бюджет либо государственные внр-бюджетные фонды1. Гарантия должна содержать помимо сведений о гаранте, включающих его наименование (РФ, субъект РФ, муниципальное образование), также наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта, и объем обязательств по гарантий. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым она предоставлена. Гарант по государственной или муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Однако предусмотренное гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии. В случае, когда гарант исполняет обязательство получателя гарантии, он приобретает право требования от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной

Читайте также:  Втб или сбербанк какой банк лучше

Бюджетный кредит

Порядок предоставления бюджетных кредитов государственным и муниципальным унитарным предприятиям урегулирован ст. 77 БК РФ. Особенностью их предоставления является то, что бюджетные кредиты (процентные и беспроцентные) предоставляются указанным субъектам лишь в пределах лимитов, установленных соответствующими бюджетами.

Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 % предоставляемого кредита, при этом обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Ст 77 бк рф

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по бюджетному праву. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по бюджетному праву — и никакой экзамен вам не страшен!

Структура местного бюджета состоит из доходной и расходной частей. Доходами бюджета принято считать денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 41) доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений. Эти виды доходов бюджетов нашли свое отражение в классификации доходов бюджетов Российской Федерации, отраженной в Федеральном законе от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" <*>, включающей пять групп доходов: 1) налоговые доходы; 2) неналоговые доходы; 3) безвозмездные перечисления; 4) доходы целевых бюджетных фондов; 5) доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Читайте также:  Как считать социальную льготу при расчете зарплаты в украине

Местный бюджет в РФ

Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Капитальные расходы бюджетов — часть расходов бюджетов, которые обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность. К данной категории расходов относят:

Наконец, в-четвертых, при формировании государственных и муниципальных заданий будет использоваться целая система перечней, которая позволит упорядочить наименования услуг и упростить процесс составления задания. Опора на ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ сохранится <4>, однако появится дополнительное промежуточное звено — сводный реестр услуг и работ (п. 7 ст. 76 проекта БК РФ). Он будет составляться на основании базовых (отраслевых) перечней, а также Федерального реестра госуслуг, реестров госуслуг субъектов РФ, реестров муниципальных услуг (речь здесь идет об услугах, оказываемых органами власти в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Знакомимся с проектом новой редакции Бюджетного кодекса (Зайцева Г

Прежде всего, все обязательства разделены на нормативно-правовые (возникают в силу закона, иного нормативного акта и не требуют заключения соглашения) и договорные, обусловленные договором (соглашением, контрактом). Ко второму виду в будущем предполагается отнести договорные обязательства в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) физическим или юридическим лицам. Как сказано в пп. 1 п. 3 ст. 67 проекта БК РФ, такие обязательства возникают в отношении бюджетных и автономных учреждений из соглашения о предоставлении субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания или о предоставлении иных субсидий.

В соответствии с п. 3 ст. 93.2 БК РФ (в ред. Закона N 63-ФЗ) бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект Российской Федерации.

Вопрос: Государственному унитарному предприятию предоставлен процентный бюджетный кредит

При этом согласно п. 11 ст. 93.2 БК РФ (в ред. Закона N 63-ФЗ) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.