Цена не соответствует ценнику

Очередной звонок на телефон «горячей линии» — «В магазине хотела купить сок. Цена по ценнику в торговом зале была 26 рублей за бутылку. Но после пробития товара через кассу, цена увеличилась до 33 рублей, надо ли мне доплачивать или мне обязаны продать сок по ценнику?».

Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником

Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время — будет еще лучше.

30 августа 2012 года Мировой судья судебного участка № 313 района Марьина роща г. Москвы Шарифьянова Е.В., при секретаре Чернышевой О.И., с участием истца Русиновой Ксении Михайловны, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2- 276/2012 по заявлению Русиновой Ксении Михайловны к Закрытому акционерному обществу «ДисконтЦентр» о защите прав потребителя и понесенных по делу судебных расходов и компенсации морального вреда,

Профессиональная защита прав потребителей

Таким образом, судом установлено, что ответчиком в нарушении условий договора купли-продажи, товар был продан по цене, превышающей цену, указанную в ценнике; возвратить разницу истцу продавец отказался, что применительно к правилам ст. 13 Закона само по себе является основанием для взыскания в пользу потребителя разницы между фактической оплатой товара потребителем и ценой за товар, указанной в ценнике т.е. 45 рублей 00 коп, а также в соответствии с положениями ст. 15 Закона — денежной компенсации морального вреда.

Магазин в этом случае нарушает три правовых постулата: в пункте 1 статьи 10 закон РФ N 2300-1 "О защите прав потре6ителей" говорится: продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы у клиента была возможность сделать правильный выбор. А пункт 2 той же статьи уточняет, что среди таких сведений должны быть цена в рублях и условия приобретения товара.

Ценник – не ваша головная боль

Второй документ, требования которого нарушает магазин, — правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением правительства РФ за N 55. Пункт 19 гласит: продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары. На них должны быть четко указаны наименование продукции, ее сорт, цена за вес или единицу товара, подпись материально ответственного лица или печать организации, дата оформления ценника.

Читайте также:  На что нужно обратить

— Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

Какая цена основная: на ценнике или на кассе

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями).

в маг была заказана люстра с пультом. ждала 2 месяца. позвонили что пришла!прихожу сегодня забирать. вижу висит моя расвица на ценнике руским по белому написано арктикул и слово пульт:) прошу проверить ,оказывается пульт не идет в комлекте с завода. менеджер тут же оказался вне города. пытаюсь свзаться с ним по тел а там какое то хамло мне утверждает что я виновата. в чем не понятно. и вс бы не чего но через 3 дня придут вешать потолок а люстры нет. на контакт менджер не идет. уже сама прошу сделайте скидку 20 % ,10 % по моей дисконтке и 10% чтоб я убежала в другой маг покупать отдельно пульт:)

Цена не соответствует ценнику

Произошла такая ситуация-купила товар, естественно цена выше, чем на ценнике, ну я пошла его сдавать (сразу), его приняли, но сказали, что я сама виновата, мол, я должна бегать с этим товаром и его штрих кодом и узнать какая у него цена, а потом брать. Сразу скажу-магазин Ашан. Вопрос должна ли я носиться со всеми товарами к их сканерам (они висят в магазине) и проверять цену? И еще вопрос-что делать если ценник и товар находятся не рядом друг с другом. Просто я слышала, что я, как покупатель, имею право купить товар по той цене которая весит над/под товаром.Так ли это?

Другой аналогичный случай произошёл не в "Пятёрочке", а в гипермаркете "Линия". Там со мною к ценнику пошла уже не кассир, а администратор. Которая заявила мне, что это ценник от другого стоящего рядом товара. Тогда я сказал ей, что сейчас потребую книгу жалоб. Разницу в цене мне вернули, но книгу жалоб я потребовал и написал в ней, что магазин вводит покупателей в заблуждение, указывая на ценнике одну цену, а в кассе пробивая другую. Так что, как говорится,

Читайте также:  Какие документы нужны чтобы зарегистрировать ребенка

Если в Пятерочке ценник не соответствует цене на кассе, разницу возвращают

У меня Пятерочка в моем доме, поэтому захожу туда практически каждый день. С ценниками у них всегда неразбериха. Товар находится на скидке или участвует в их акциях, а пробивают по старой, завышенной цене. И не думаю, что это просто так. Это продуманная политика. Многие на чеки не обращают внимания. На это и рассчитано. Большинство спешит домой и на какой-то полтинник, на который их обсчитали, заманив скидкой, которой по факту нет, просто не обратят внимания. Я тоже, когда спешу, на этом не заморачиваюсь. Но если есть время, всегда изучаю чек и много раз узнавал там много нового о цене товара. Но, правда, если потратить минут десять своего времени, то всегда вызывают администратора, он с удивлением обнаруживает несоответствие ценника с чеком, объясняет, что в программу еще не забили новые цены и с извинениями возвращает разницу. Тут к Пятерочке не придерешься. На конфликт они не идут и своими покупателями дорожат. Хотя и обмануть всегда готовы, если клиент невнимателен.

Можно привлечь к административной ответственности Статья 14.7. Обман потребителей Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, — (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. , а также взыскать причиненный Вам ущерб, для этого составьте претензию-требование, в которой изложите суть вашей проблемы, а также предложите добровольно возметить причиненный Вам ущерб за определенный промежуток времени, например 10 дней после получения претензии, в случае отказа или \»молчания\» вы вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, (пользуйтесь законом о правах потребителя), но учтите, что в суде, вы должны будите доказать причино-следственную связь между действиями ответчика и наступившими последствиями, Вам будет легче это доказать, если Вы например приобретали этот товар в присутствии друзей, родственников, которые могут подтвердить, что именно эта неправильная информация была указана на ценника, а еще лучше. если у Вас появиться возможность приложить копия этого ценника в дело. Желаю удачи.

Читайте также:  Как оценивают квартиру при продаже

Цена не соответствует ценнику

а на дату на ценнике внимание обращать не нужно ? с магазинах работают такие же люди как и везде. специально накалывать лично вас никто не будет. а вот забыть поменять ценники или загрузить кассу или весы это как нефиг делать. если не нравится что имеется разница и не хочешь переплачивать ( с твоей точки знения) то обрати на это внимание администратора магазина ну и не бери товар.

Местоположение пользователя: Россия, Старый Оскол Я не москвичка , приезжала в Москву по своим делам, была необходимость в консультации доктора,обратилась в клинику «Семейный доктор», аптека находится внутри помещения клиники. Не думаю, что информация о моем здоровье будет кому то полезна и о том препарате,который я купила в данной аптеке тоже! Мой отзыв совсем не об этом. Спасибо за понимание. Всего Вам хорошего.

А5 — информация и отзывы

Местоположение пользователя: Россия, Москва Очень даже правильно вам нахамили! В аптеках цены варьируют с каждой поставки товаров, и менять ценники подчастую не бывает времени, да и уследить за этим не так то и легко! Сложно было переплатить остальную сумму. Вы своей циничной натуркой понимаете хотя бы, что в случае продажи препарата по цене не соответствующей цене в базе, аптекарь будет переплачивать за вас. Поймите вы уже наконец, фармацевт не устанавливает цены на препараты! Вас не устроила цена? Свободны! Следующий

Особенно этим «грешат» крупные торговые сети, в которых покупателями обычно приобретается большое количество различных товаров и где отследить разницу в цене проблематично. О том, что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе, расскажем в статье.

Цена на ценнике не соответствует цене на кассе: как быть

Если товар продается поштучно, то ценник должен содержать весовую характеристику. При продаже товара разносным способом продавец должен иметь при себе прейскурант с указанием наименования, цены и веса товара. Прейскурант должен быть заверен подписями ответственного лица и продавца.

Производитель обязан предоставлять к своему продукту необходимые сведения, которые подтверждают наличие продукции, качество, вид, стоимость и другие характеристики в соответствии с законодательством. Эти данные регламентируются Федеральным Законом “О защите прав потребителей”.

Порядок оформления ценников на товары по закону

В 2019 году появились новые требования к товарным ценникам. Данные по продукции возможно размещать на электронном стенде, табло или на доске, при условии единого оформления на весь ассортимент (статья №10 ФЗ о ценниках). Продавец обязан предоставить покупателю все необходимые данные о товаре и его наличии.