Возврат и обмен обуви

Нужно знать, что при выборе вышеуказанного товара в местах их продажи потребитель может не в полной мере оценить покупаемую им обувь, которая подходит именно ему. Это обусловлено различными внешними факторами (освещение в торговом зале, погодные условия, если товар приобретается в уличных латках, наличие большого количества людей в округе и.т.п.), мешающими сделать подходящий выбор. Поэтому в соответствии с действующим законодательством потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Все требования, в следствии продажи товара ненадлежащего качества и при отказе продавца удовлетворить их потребитель должен предъявить их в письменной форме путем составления претензии в двух экземплярах. На одном из экземпляров продавец, должен написать слово «получено», фамилию, имя, отчество, поставить дату и подпись.(дополнительно см. Алгоритм действий при разрешении конфликтных ситуаций)

В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни, поэтому, если потребитель приобрел товар, заведомо сомневаясь, подойдет ли она ему, лучше сразу определить день, являющийся последним (или предпоследним для предъявления требований об обмене). При этом следует учитывать, что в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день. Таким образом, если 14 день попадет на воскресенье, то последним днем для предъявления претензий об обмене товара будет являться понедельник.

Ортопедическая обувь

В случае спора, возникающего по причине некачественного товара, изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет, согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает изготовитель, потребитель обязан возместить изготовителю расходы проведения экспертизы, а также расходы, связанные с транспортировкой и хранением товара.

Лопнувший каблук на туфлях или расползшийся шов на сапогах могут быть досадными неприятностями, способными омрачить сладость покупки. Жалобы к качеству обуви остаются лидирующими претензиями, предъявляемыми потребителями. Часто в купленной обуви невозможно обнаружить дефекты сразу, порой брак становится очевиден в процессе носки, или через несколько месяцев, если обувь куплена не в тот сезон, в котором покупалась.

Читайте также:  Как рассчитать льготы на отопление в квартире

Можно ли вернуть обувь (правила обмена и возврата по закону)

  • Потребитель должен сохранить чек при покупке (если чека нет – свидетели).
  • Если с продавцом возник спор, и он не хочет возвращать оплаченные денежные средства за товар, назначается экспертиза. Следует отметить, что экспертиза должна быть независимая, а не заинтересованная в каком-либо результате. При экспертизе покупатель имеет право присутствовать. По доверенности может присутствовать адвокат.
  • Если после экспертизы конфликт не разрешился, предъявляется письменная претензия.
  • В случае, если претензия не удовлетворена, спор решается в суде.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец, т.е. интернет магазин mamashoes.ru. Замена обуви на новые туфли либо возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Возврат и обмен обуви в интернет магазине Mamashoes

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

После снятия обуви необходимо вычистить ее от грязи и пыли резиновой щеткой. Для освежения цвета, придания блеска и защиты от воздействия окружающей среды, после устранения загрязнения, необходимо обработать верх обуви тонким слоем цветного или бесцветного крема. Через 3-5 минут располируйте его волосяной щеткой или шерстяной тряпочкой. В случае, если лицевой слой краски механически поврежден, нанесите на поврежденный участок тонкий слой краски соответствующего цвета, которые продаются в аэрозольной упаковке

Гарантия, возврат и обмен

Продукция ТМ «Котофей» отличается высоким качеством и имеет самый низкий по всей отрасли процент зафиксированных возвратов по причине брака. Если вы все же обнаружили скрытые производственные дефекты, наш интернет-магазин готов полностью возместить Вам стоимость покупки, а также расходы по выезду курьера – все это после проведения товарной экспертизы. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст.19) гарантийный срок на обувь, приобретаемую в интернет-магазине kotofey-shop.ru, составляет 30 календарных дней со дня передачи товара клиенту. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Дата наступления сезона определяется в соответствии с субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Читайте также:  Где получить справку о безработице

Не подлежит рассмотрению на обмен и возврат:- ношеное изделие: с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;- изделие с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);- изделие деформированное в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;- изделие, отремонтированное покупателем до предъявления к обмену / возврату.Покупатель вправе предъявить предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока со дня продажи.

Возврат и обмен обуви

Мегатоп Известная сеть магазинов в республике Беларусь. Вернуть деньги или обменять покупку, вы можете в условиях действующего законодательства. Если обувь качественная, но просто вам не подошла, то у вас есть две недели, в течение которых вы можете произвести возврат или обмен.

По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Обычно период гарантии устанавливает производитель. Если изготовитель не обозначит дату гарантии, то продавец вправе сам ее указать. Поэтому сроки возврата ювелирных изделий могут быть различными.

Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону

Согласно закону, возврат или обмен продукции из золота или серебра возможен только при наличии заводского брака в самом ювелирном изделии. В соответствии с положениями 476 статьи Гражданского Кодекса следует, что продавец не несет ответственность за возникший брак после того, как ювелирное изделие было передано покупателю. По закону, вернуть можно украшения из золота или серебра только при наличии заводского брака.

В случае обнаружения недостатков товара в процессе его употребления проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

Читайте также:  Гис жкх заполнение данных

Возврат и обмен

В соответствие с "Законом о защите прав потребителей" и ст.25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» возврату и обмену в течение 7 (Семи) календарных дней со дня покупки подлежит товар, не бывший в употреблении с сохранением товарного вида и потребительских свойства, а также упаковки и фабричных ярлыков. Причинами для обмена или возврата товара надлежащего качества могут быть: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Обмен и возврат

  • 7 (семи) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством сдачи в фирменные магазины ECCO (для Москвы и Санкт-Петербурга).
  • 30 (тридцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством почтового отправления.
  • 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов».

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Правила возврата и обмена обуви

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.