Возврат телевизора надлежащего качества

Мы сдали через магазин на экспертизу телевизор, который сломался в течении гарантии. Вместо положенных 20 дней, ее делали 38 дней. И вернули телевизор с заключением эспертизы: "телевизор исправлен". И он действительно работает. Гарантию на эти 38 дней не продлили, т.к. неполадок якобы не было. Непонятно кто дурачит нас: то ли магазин, то ли сервисный центр. И сейчас никому ничего не доказать.

Возврат телевизора надлежащего качества

Все они подлежат ремонту/возврату/обмену в течение 15 дней с момента покупки безо всяких исключений, а по истечении этого срока в течение гарантийного срока с некоторыми исключениями. При этом телевизоры не входят в перечень технически сложных товаров, которые возвращаются/обмениваются только при наличии существенных недостатков.

Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы). Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г.

Претензия возврат телевизора надлежащего качества в течении 14 дней

Вопрос. Купил запчасти к автомобилю, гарантийный срок не установлен. Через месяц оказалось, что приобретённый товар не нужен. Продавец обратно запчасти не принимает, хотя имеется чек и я товаром не пользовался. Прав ли продавец? Ответ. Продавец прав, так как 14-дневный срок для возврата товара надлежащего качества истёк. Вопрос. Купила сотовый телефон.

Кроме того, возврат телевизора надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле. При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей.

Права потребителей возврат телевизора надлежащего качества

У меня был случай, когда на основании моего свидетельства (похожая ситуация — у магнитоллы не было аудио входа) магазин вернул мне деньги, но 1. продавец признал что он обещал мне а-вход и выяснилось, что на этой модели его нет. 2. магазин очень дорожил репутацией и покупателями (прогорел к стати, жуликам проще)

Читайте также:  Может ли организация осуществляющая коммунальные услуги передать своих должников кредитору если арестован сче судебными приставами

Предположим, что вы пришли в магазин, но не обнаружили там интересующего вас аналогичного товара (например, все подставки проданы). В таком случае вы передаёте товар работнику магазина под роспись в вышеуказанном порядке, но в заявлении указываете свое требование о выдаче уплаченных за товар денег в течение трех дней со дня возврата купленной вещи. Возможен вариант, при котором вы отдаёте товар (под роспись), но договариваетесь с продавцом, что обмен товара надлежащего качества на аналогичную вещь будет произведен сразу же после получения магазином новой партии товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае, если продавец откажется обменять подставку для дисков можете обратиться к администрации торговой точки. Если отказали и там, тогда вам необходимо направить в магазин по почте письменное заявление с просьбой указать дату и время, когда вам необходимо явиться в магазин для возврата товара и его обмена на равноценный аналог. Бывает, что ответа из магазина потребитель не получает. В таком случае следует обращаться в суд с исковым заявлением против Продавца (магазина, физического лица-предпринимателя) в порядке гражданского судопроизводства.

Замена и возврат товара При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. после чего с вами свяжутся наши специалисты. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021.

Претензия возврат телевизора надлежащего качества в течении 14 дней

Как вернуть товар в магазин Валентин БОГУНОВ, юрист Согласно закону, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы им не пользовались Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от любого товара (за исключением товара надлежащего качества,изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) после передачи товара — в течение

Возврат товара надлежащего качества

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Читайте также:  В этом году кто подавал заявление 2019 году получить субсидии многодетных семей на

Совершите обмен/возврат товара в ближайшем магазине Эльдорадо, независимо от того, где вы приобретали этот товар – в обычном нашем магазине или интернете-магазине Эльдорадо. БЕЗ ЗАТРАТ Мы бесплатно заберем и доставим в магазин технику весом свыше 5 кг. Для это сообщите нам о такой необходимости. БЫСТРО

Возможен ли возврат телевизора надлежащего качества в течении 14 дней

О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь . Что говорит Закон о возврате товара (или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара: его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату; он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали; прошло менее 14 дней с момента приобретения товара; есть в наличии кассовый или товарный чек. Все эти условия исчерпывающие.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности возврата товара. Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу.

Претензия по возврату телевизора надлежащего качества в течении 14 дней

В марте этого года купили ЖК телевизор с цифровым блоком. В ноябре, он сломался (пропало изображение). Мы хотим обменять телевизор, либо вернуть деньги, телевизор на гарантии. От ремонта отказались, т.к. непонятно что с ним будет после ремонта. Написали заявление на возврат и экспертизу и заявление на предоставление в безвозмездное пользование телевизора. Ни одно требование не было удовлетворено.

И помниться сам ДНС рекламировал, что у них можно вернуть исправные вещи в течении какого то срока. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» там четко написано в пункте 11: как правильно пишут некоторые продаваны «необдуманно купленный обмену и возврату не подлежит»)))

Читайте также:  Образец межевого плана по исправлению кадастровой ошибки

Возврат товара надлежащего качества в магазин днс

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.). Указанные, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, и обмену как надлежащего качества не подлежат.

  1. в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

Всегда ли возможен возврат телевизора продавцу? Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако телевизор – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Но если купленный телевизор оказался бракованным (например, обнаружены неполадки во время работы, повреждения корпуса или экрана), то вы вправе вернуть некачественный товар и потребовать возврата денег, заменить его на аналогичный, либо другой — с доплатой.

Возврат товара надлежащего качества телевизор

Очень часто у обращающихся к нам людей возникает вопрос: как быть в ситуации, когда приобретенный товар, в ближайшее время после покупки разочаровал покупателя, не подошел по фасону, размеру, каким-либо иным критериям, либо просто-напросто, ввиду резко изменившихся жизненных обстоятельств, стал не нужен. На этот случай ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, либо если аналогичный отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы.