73 статья бюджетного кодекса

Осуществляя закупки в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд без заключения государственных или муниципальных контрактов, бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, иные государственные и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок. При этом под реестром закупок следует понимать документ, содержащий в себе перечень приобретенных товаров (работ, услуг) и оплаченных за счет бюджетных ассигнований.

Статья 73 БК РФ

Статья 73 БК РФ содержит перечень обязательных сведений, которые должны содержаться в реестре закупок. К ним относятся: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цена и дата закупки.

3. По государственным и муниципальным контрактам порядок ведения реестров закупок определяется федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 73

2. Пункт 2 комментируемой статьи предусматривает, что если государственные и муниципальные закупки товаров, работ и услуг были произведены на основании сметы, т.е. на сумму не более 2000 МРОТ за один вид товара или услуг (за один контракт), то реестр закупок ведется бюджетными учреждениями, органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, которыми были приобретены товары, работы, услуги самостоятельно. В указанном случае реестры закупок должны включать в себя следующие сведения:

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 — 8 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются:

73 статья бюджетного кодекса

Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.

Читайте также:  Мошеннические схемы при продаже квартиры

В реестр, предусмотренный ст. 73 Бюджетного кодекса РФ, целесообразно включать не только договоры, не подпадающие под действия Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», но и те договоры (контракты), заключаемые в соответствии с этим Законом, информация о которых не передается в реестр контрактов.

Статья 73 Бюджетного кодекса РФ гласит, что получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов

Разумеется, что в отсутствие однозначных указаний о значении понятий, употребляемых в разных нормативных актах, решение вопроса о том, какие договоры должны быть включены в реестр закупок, указанный в ст. 73 БК РФ, зависит от толкования терминов «контракт» и «договор» применительно к ст. 73 БК РФ на практике.

После вступления в законную силу судебного постановления о выплате денежных средств за счет казны административно-территориальной единицы выплата денежных средств гражданину осуществляется по его заявлению местным финансовым органом исполнительного и распорядительного органа базового территориального уровня или исполнительным и распорядительным органом первичного территориального уровня по месту жительства гражданина за счет средств соответствующего местного бюджета.

Статья 109-2

Местные финансовые органы исполнительных и распорядительных органов областного территориального уровня рассматривают ходатайства местных финансовых органов исполнительных и распорядительных органов базового территориального уровня и в течение 10 календарных дней со дня поступления такого ходатайства обращаются в Министерство финансов с ходатайством о выделении местным финансовым органам исполнительных и распорядительных органов базового территориального уровня из республиканского бюджета денежных средств.

Так, в Письме Минфина России от 26.11.2013 N 02-03-011/51165 пояснено, что поскольку фонд (некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели) не является получателем бюджетных средств, на него не могут распространяться требования, установленные БК РФ, в том числе комментируемой статьей в части ведения реестра закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Читайте также:  Фонд аварийного и ветхого жилья

Статья 73

На практике это означает, что положения комментируемой статьи должны применять лишь те лица, которые признаются получателями бюджетных средств в силу статьи 6 БК РФ: орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета.

— принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

Комментарий к СТ 160

Главный администратор доходов бюджета — определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета.

Не хотите ли послушать про технологию Blockchain, а точнее про ее часть, именуемую Proof-of-work? PoW популярных криптовалют очень сильно напоминает подбор хэшей с целью расшифровки шифропослания. Что это за послание и почему его усиленно пытаются прочесть — вопрос дискутируемый и открытый.

Теория всего

Отбора на протяжении пары поколений вполне достаточно. Тогда последующие поколения конформно образуют квази-этнос, пытаясь найти друг в друге органичное дополнение для привычного общественного уклада. Такой путь гораздо изощренней и эффективней тотального геноцида. Осуществлять его должны, конечно же, представители стремящегося к созданию наследуемого превосходства этноса. Осуществлять тайно, располагая как властью, так и образовательной системой, позволяющей произвести классификацию перед помещением в мясорубку.

9. Основные направления фискальной политики на среднесрочный период публикуются и размещаются на официальном сайте уполномоченного государственного органа по планированию и исполнению бюджета не позднее 5 июля года, предшествующего очередному бюджетному году.

Читайте также:  Ук рф статья амнистия

73 статья бюджетного кодекса

2. Кассовый план предусматривает прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем бюджетном году. Составление и ведение кассового плана осуществляются соответственно уполномоченным государственным органом по прогнозированию и исполнению бюджета и исполнительным органом местного самоуправления.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

Статья 78

1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.