Ботинки на гарантии порвались

у меня у одних ботинок через две недели после покупки потрескалась подошва, продавец послал меня далееко. Я взяла коробку и чек и пошла в комитет по защите прав потребителей, ну который на московской, проконсультироваться — они мне сказали, что чтобы что-нибудь вернуть я у меня должен был быть гарантийный талон или хотя бы на чеке от руки должно быть написано "гарантия столько то дней". У меня не было — так я ничего и не добилась. Меня обманули или все так и есть? Действительно при отсутствии гарантийного талона продавец может отказать по моим притензиям?

Ботинки на гарантии порвались

у меня у одних ботинок через две недели после покупки потрескалась подошва, продавец послал меня далееко. Я взяла коробку и чек и пошла в комитет по защите прав потребителей, ну который на московской, проконсультироваться — они мне сказали, что чтобы что-нибудь вернуть я у меня должен был быть гарантийный талон или хотя бы на чеке от руки должно быть написано "гарантия столько то дней". У меня не было — так я ничего и не добилась. Меня обманули или все так и есть? Действительно при отсутствии гарантийного талона продавец может отказать по моим притензиям?

Согласно п. 2 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, определяемого по территориям соответствующими субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Я живу в Санкт-Петербурге, где в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об установлении сроков наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга» от 6 июня 1997 года N 97-28 летний сезон начинается со 2 июня.

Порвались туфли на гарантии

Задан 2011-05-11 19:51:48 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» На туфлях отпал ремень, они на гарантии, магазин принял их на свою экспертизу, сказали что не вернут деньги. — На туфлях отпал ремень, они на гарантии, магазин принял их на свою экспертизу, сказали что не вернут деньги. далее

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Читайте также:  Покупка квартиры этапы сделки

Гарантия на обувь: по закону

В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели обуви, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь). К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п. 5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека. При этом разрешено ссылаться на свидетельские показания. Т.е. если у вас нет чека, то нужен свидетель!

Два месяца назад приобрела золотую цепочку. В процессе носки на ней стали появляться «усики», царапали кожу, цеплялись за одежду, в конце концов она порвалась. По документам гарантия шесть месяцев. В магазине, где покупала, от продавца услышала примерно следующее: «Своей подписью вы подтвердили, что приобрели качественный товар. Сейчас я вижу, что цепочка растянута на 10 см. от того и «усики», и порвалась, вы неправильно ее эксплуатировали.

Порвались туфли на гарантии

Девочки,вот беда.:091: Искала обувь месяц ,наконец то нашла.:support:Поччему месяц. 001:Потому что ,я люблю что бы гламурненько и никах у всех,и шоб без каблука,и не черные,а какие-нибудь цветные. fifa::fifa::fifa::fifa::019::019:А балетки мне не подобрать себе было,да и не нравяться.:065:

В случае, если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков сапог является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу сапог. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

Возврат сапог, как вернуть сапоги в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков сапог является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу сапог с целью установления того, что недостатки сапог возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

При возникновении ситуации, связанной с неисправностью ботинок с неистекшим сроком гарантии, все процедуры по проведению экспертизы и ремонту проводятся за счет средств магазина, на основании гарантийных обязательств. При этом следует помнить, что договор купли — продажи товара должен быть в наличии со всеми сопутствующими документами. Необходимы они для идентификации товара, определения его срока гарантии и условий предоставления. Результатом экспертизы может выступать заключение, где будет вынесено заключение о нарушении правил эксплуатации ботинок. В этом случае ремонт и оплата будет производиться за счет покупателя.

Читайте также:  Аренда участка на 49 лет

Независимый форум судебных экспертов

При возникновении ситуации, связанной с неисправностью ботинок с неистекшим сроком гарантии, все процедуры по проведению экспертизы и ремонту проводятся за счет средств магазина, на основании гарантийных обязательств. При этом следует помнить, что договор купли — продажи товара должен быть в наличии со всеми сопутствующими документами. Необходимы они для идентификации товара, определения его срока гарантии и условий предоставления. Результатом экспертизы может выступать заключение, где будет вынесено заключение о нарушении правил эксплуатации ботинок. В этом случае ремонт и оплата будет производиться за счет покупателя.

В нормальных магазинах России при покупке/продаже обуви обязательно должен быть подписан документ между продавцом и потребителем. В нем прописываются условия и срок возврата некачественных товаров, а также срок гарантии. В этом договоре (естественно, это договор купли-продажи) вы сможете обнаружить реквизиты организации, к которой можно обратиться с претензией. Кроме этого, проверить продавца можно через производителя. Это распространяется на недоверчивых людей. Позвоните в фирму или найдите их сайт в интернете и уточните, а какой срок качественного использования обуви они гарантируют покупателям. А можно просто обратиться к специалистам нашего сайта и получить квалифицированную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Действие гарантийного срока на обувь в 2019 году

Теперь давайте разберем, что же понимается под гарантией на обувь. Ведь обувь это не просто ботинок в виде замка. Практически на каждом башмачке есть замочки, шнуровки, клепки, бантики, бабочки и т.д. Это называется фурнитурой. В большинстве своем продавцы пытаются убедить покупателей в том, что гарантия распространяется лишь на основу обутки. Но это не так. Закон говорит нам о том, что изделия, которые идут в комплекте также попадают под гарантийное обслуживание. Если конечно на фурнитуру не установлены отдельные условия.

  • ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
  • если истек гарантийный срок (есть исключения, см. ниже). Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей, для сезонных товаров (обувь) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.
Читайте также:  Дарственная на долю в квартире ребенку

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее

Даже если вы носили обувь, и у нее закончился гарантийный срок, вы имеете право обратиться с претензией к продавцу или изготовителю в течение двух лет с момента покупки, если выяснится, что на момент покупки вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, либо в течение двух лет после покупки проявились недостатки товара.

Если во сне вы увидели свои ботинки на ком-то другом, то ваш возлюбленный или супруг изменяет вам. Если во сне любимый человек дал вам ботинки своего супруга или супруги, то не рассчитывайте, что вы сможете спокойно расстаться с ним. Ваша связь будет продолжаться долго, как бы вы ни сопротивлялись этому. Выбирать ботинки в магазине — знак того, что скоро у вас появится новый вид заработка. Чем качественнее и дороже будет выбранная вами пара, тем лучше и выгоднее будет ваша работа.

Порвалась обувь на гарантии что делать

Жалоба составляется в 2-х экземплярах, один из которых оставляете торговому работнику, а на втором экземпляре продавец должен указать дату поступления прошения и поставить свою подпись. Второй экземпляр должен находиться у покупателя. Если итоги экспертизы подтвердят, что магазин не виновен в порче обуви, не стоит волноваться. Существует ещё одна возможность вернуть обувь – вы имеете право повторно провести независимую экспертизу в любой организации на свое усмотрение, однако теперь за свой счёт. Желательно, чтобы повторная экспертиза была назначена в судебном порядке и в том случае, если вы действительно уверены в своей правоте (поскольку все затраты оплачиваются из личных средств).

Приобретая обувь, Вы должны быть предельно внимательны, ведь от качества и удобства выбранного товара зависит здоровье Ваших ног. Если же по каким-то причинам, Вам разонравилась модель, или Вы поняли, что обувь при ходьбе причиняет неудобство, Вы вправе вернуть ее в магазин и получить обратно уплаченные деньги. Но в этой ситуации должно быть соблюдено несколько правил.

Порвалась обувь на гарантии что делать

Доброе утро,скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум ,гарантия30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули,чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться?