Характеристика образовательной деятельности учащегося направленного на мсэ

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
  3. Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  4. Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  5. Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  6. Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  7. Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  8. Ориентация в социуме.
  9. Навыки самообслуживания.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

4.Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок, нуждаемость в дополнительном внимании со стороны педагога):

Характеристика образовательной деятельности учащегося направленного на мсэ

5.Степень адаптации посещающего учреждения дошкольного воспитания (особенности взаимоотношений со сверстниками и воспитателем, умение слушать и выполнять указание воспитателя, самостоятельность, участие в игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, опрятность, активность, тревожность, уход в себя, враждебность):

Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам. Кружки и секции не посещает, так как очень устает к концу последнего урока и ему требуется время для отдыха и восстановления сил.

Характеристика образовательной деятельности ученика, направленного на медико-социальную экспертизу

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.

Сведения о характере и условиях труда (для работающих). 5. Характеристика образовательной деятельности учащегося (студента), направляемого на медико-социальную экспертизу. 6. Справка об инвалидности при повторном Здесь собраны сведения по МСЭ (медико-социальная экспертиза),. образовательной деятельности учащегося (студента), направляемого на

Сведения образовательной деятельности учащегося направляемого на медико социальную экспертизу

Сведения о характере и условиях труда (для работающих); Характеристика образовательной деятельности учащегося (студента), направляемого на медико-социальную экспертизу; Справка об инвалидности при Обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы Документы об образовании;; Сведения о характере и условиях труда (для работающих); образовательной деятельности учащегося (студента), направляемого на

В этой же части рассматривается тактичность в отношениях со сверстниками и преподавателями, родственниками и чужими людьми. Оценка крепости дружбы и способности защитить близкого в сложной ситуации то же излагается здесь. Заключение. Подводится итог описанных качеств ученика.

Характеристика образовательной деятельности учащегося направленного на мсэ

Если не доволен, то какую роль он хотел бы играть. Также оценивается отношение к коллективной жизни класса: проявление активного участия или пассивный исполнитель. Отношение к общественным поручениям. Каково его отношение к мнению коллектива относительно него, как к нему относится большинство ребят в классе.

По общему правилу такую характеристику составляют на специальном бланке, который выдает учреждение, направившее сотрудника на экспертизу . Если бланк не утвержден, то составьте характеристику в произвольной форме. Работодателю следует заполнить производственную характеристику в соответствии с картой СОУТ.

Как заполнить характеристику ученицы для главного бюро мсэ

Если получено травму, или установлен диагноз, который создает препятствия для выполнения обязательств на рабочем месте, нужно обращаться к специалистам, что проведут медико-социальную экспертизу. А для бюро будет важно, в каких условиях труда человек трудился и что прописано в медицинских справках (листах нетрудоспособности). Если лицо направляется на медико-социальную экспертизу, где будет устанавливаться его трудоспособность, необходимо подготовить производственную характеристику.

Бланк характеристики школьника на втэк. Характеристика учащегося на втэк доброе утро имя прилагательное программа для калибровки экрана андроид генеральный план истринского района.Образец характеристики для ВТЭК на ребенка. Бланк производственной характеристики для ВТЭК. Название характеристика на работника на студента бланк для ВТЭК и МСЭ Автор 30. Образец педагогической характеристики для мсэ. У любого классного руководителя наступает определенный момент когда необходимо написать характеристику на учащегося переход из одной ступени.

Характеристика образовательной деятельности учащегося направленного на мсэ

ХАРАКТЕРИСТИКА образовательной деятельности учащегося (студента), направленного на медико-социальную экспертизу. Направление на медико-социальную экспертизу (далее — « МСЭ ») выдают: Педагогическая характеристика на учащегося. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося.

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

Психолого-медико-педагогическая комиссия Центрального района является структурным подразделением муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центра диагностики и консультирования № 9».

Характеристика образовательной деятельности учащегося направленного на мсэ

  • свидетельство о рождении ребенка (копию и подлинник) ;
  • заключение врача-фтизиатра (копию и подлинник) ;
  • индивидуальную карту развития форма № 112, форма заверяется печатью с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в учреждении здравоохранения по месту жительства (педиатра, невролога, хирурга и др.) за текущий год; форму № 26;
  • первичное заключение врача-психиатра (копию и подлинник) ;
  • педагогическое представление (характеристика) – (представляется только на дошкольника, воспитывающегося в образовательном учреждении, составляется педагогом, непосредственно работающим с ребенком, и заверяется заведующим образовательного учреждения и печатью (подлинник);
  • коллегиальное заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (педсовета) с указанием даты проведения, подписью секретаря и печатью учреждения; копии заключений специалистов психолого–медико-педагогического консилиума представляются только, если ребенок воспитывается в образовательном учреждении и был направлен образовательным учреждением (подлинник);
  • 2 рисунка и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности;
  • выписку из предыдущего протокола психолого-медико-педагогической комиссии Центрального района, если уже обращались в комиссию (копию);
  • представление учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога Центра диагностики и консультирования № 9.
Читайте также:  Земля в аренду под павильон