Служебка на ремонт помещения

Текст служебной записки начинают с освещения сложившейся ситуации, разъясняют какие причины и события послужили основанием для составления документа. В завершении излагается непосредственно просьба или перечисляются, по мнению автора, возможные действия. Состав обязательных элементов документа смотрите в приведенном примере служебной записки (будет ниже).

Образец служебной записки

Служебная записка составляется с целью ведения переписки между структурными подразделениями (коммуникация на горизонтальном уровне), когда для решения какого-либо вопроса не достаточно устного обращения и требуется задокументировать факт взаимоотношения между отделами. Адресуется на имя начальника либо специалиста другого отдела. Если требуется проинформировать руководителя вышестоящего уровня, то речь уже идет о докладной записке (но по сути почти то же самое).

  • Констатирующая часть, где описываются все существенные обстоятельства происшествия. Пример: «В 5:10 мск 22 июня на строящемся объекте №4-а коттеджный поселок «Дивночудово» наступило резкое ухудшение погодных условий: ветер 12 м/с (6 баллов по 12-балльной шкале), проливной дождь. В подъездных путях колдобины глубиной до 40 см, липкая грязь, в отвалах человек проваливается по пах».
  • Аналитическая часть, в которой описываются последствия по силе и продолжительности. Пример, далее: «Работа техники невозможна. Работа по кладке стен невозможна раствор смывает дождем. Работа по монтажу каркасных конструкций невозможна из-за сильного ветра. По прогнозу Гизметео, непогода обусловлена прохождением холодного воздушного фронта и через 1-3 суток работы можно будет продолжить».
  • Рекомендательная часть, где автор записки высказывает свои соображения и дает рекомендации по дальнейшим действиям. Пример, заключение: «Согласно п. 7 Договора о производстве работ между ЗАО «Стройвсюду» и ООО Комфорт-Коттедж вышеуказанное следует считать обстоятельствами непреодолимой силы и приостановить работы до улучшения погоды, в силу чего внести коррективы в ППР (план производства работ). Вышестоящему руководству ЗАО «Стройвсюду» доложено».
  • Подпись, с указанием должности: Производитель работ на объекте №4-а Стяжайло Василий Иванович.

    Служебка на ремонт помещения

    А вот в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утв. приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (далее — Перечень документов с указанием сроков хранения), докладную записку можно встретить в самых разных разделах управленческих документов (табл. 2 ).

    Читайте также:  Какие льготы у работников росатома

    Так как в командировке зачастую присутствуют затраты, то все они должны возмещены. Поэтому сотрудник, который побывал там, должен написать акт с точным описанием всех затрат, которые были им сделаны. Особенно важно это, если вы ездили в нее на личном автомобиле. Заполнять его нужно строго по законодательству.

    Как написать правильно служебную записку — образец

    Для многих рабочих ситуаций у руководителя должны быть подготовлены бланки. По ним оформление и составление текста будет вестись проще. Если говорить о командировке, за которую предполагается доплата и увеличения объема зарплаты за текущий месяц, то в таком письме самое важное — указать точное количество дней, которые вы пробыли в указанном месте. Если вы ехали на собственной машине, то составить акт необходимо по другому шаблону с обязательным упоминанием этого факта.

    Если служебная записка обеспечивает связь между сотрудниками предприятия на горизонтальном уровне (например, руководитель одного структурного подразделения может подготовить служебную записку на имя руководителя другого структурного подразделения того же предприятия), то докладная записка, являясь разновидностью служебной записки, адресуется вышестоящему руководству, например непосредственному руководителю, либо директору предприятия. В докладной записке излагается какой-либо вопрос с определенными выводами и предложениями. Директор проставляет резолюцию с датой и подписью на документе. Читайте обзор характеристик и производителей мембранной обуви.

    Обзор видов служебной записки и руководство как составлять

    • в правом верхнем углу указывается должность и ФИО адресата в дательном падеже;
    • затем указывается наименование самого документа, то есть «служебная записка»;
    • далее указывается дата составления документа и регистрационный номер;
    • заголовок документа должен содержать информацию о предмете служебной записки (заголовок указывается в предложном падеже);
    • в основном тексте документа описывается сложившаяся ситуация, затем конкретное предложение или просьба;
    • в конце служебной записки указывается должность составителя, подпись и расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество).

    Нехаев Н.А. ненадлежащим образом выполняет свои трудовые обязанности. Так, 1 ноября 2009 г. ему было поручено выполнение работы по изготовлению деталей N к5/3222. При выполнении работы Нехаев Н.А. допустил брак 15 изделий. Исправление брака поручено токарю Гришину Е.Л.

    НАПИСАТЬ СЛУЖЕБНУЮ ЗАПИСКУ, ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ ОФОРМИТЬ ДОКЛАДНУЮ

    На практике часто возникает вопрос, обязательно ли регистрировать служебные, докладные и объяснительные записки в рамках организации. По нашему мнению, если изложенный в записке вопрос требует письменного решения в виде резолюции руководителя, то эти документы необходимо регистрировать, поскольку они требуют исполнения и использования в справочных целях. Если же вопрос может быть решен устно, регистрировать такую записку не обязательно.

    Читайте также:  Расчётные при увольнении по собственному желанию калькулятор

    Как известно из общепринятого определения, такая бумага относится к информационно-справочной документации и служит для делового обращения с рациональным предложением к другим сотрудникам. Не обязательно вышестоящим – это могут быть и стоящие на одной ступени служебной лестницы люди.

    Как составить служебную записку на ремонт автомобиля, помещения или оборудования

    • полное наименование фирмы (например ООО «Кенотаф»);
    • от кого и кому адресовано ( с указанием должностей, например – генеральному директору Московского филиала Никифору Н. Н. от офис-менеджера Петровой )
    • наименование подразделения (к примеру, Отдел по работе с покупателями);
    • заголовок (Служебная записка на ремонт);
    • текст (информационная часть «Довожу до вашего сведения, что…», затем прошение о замене оборудования или о ремонте. Если требуется отремонтировать не один предмет техники, а несколько, они указываются попунктно, под номерами, каждый с новой строки);
    • дата, подпись с расшифровкой.

    О внутренних документах организации многие сотрудники знают только понаслышке — докладные записки путают со служебными и составляют неверно. Это нарушает выполнение основной функции таких документов — официальное общение внутри коллектива, что приводит к невозможности слаженной работы. Вот почему становится актуальным вопрос составления служебной записки, ее отличия и схожесть с остальными бумагами, спецификация написания.

    Служебная записка: пример

    Хотя для этой бумаги позволяется вольный формат, равно как и для всех остальных управленческих бумаг, чтобы знать, как правильно написать служебную записку, необходимо свободно излагать свои мысли в деловом стиле, ведь при составлении любого рода документации используется именно он.

    1. В правом верхнем углу документа в обязательном порядке указывается адресат служебной записки. Необходимо написать фамилию, имя, отчество, должность лица, на имя которого составляется служебная записка.
    2. Под этими данными прописывается номер и название документа.
    3. После этого специалист раскрывает суть проблемного вопроса, с которым он столкнулся в поле своей деятельности на предприятии. Или описывает ситуацию, с которой он сам справиться не в состоянии и для этого требуется помощь других специалистов.
    4. Далее необходимо прописать предложения по разрешению сложившейся ситуации. Или автор служебной записки проговаривает действия, которые он ожидает от должностного лица, на имя которого подается документ.
    5. Внизу документа указывается фамилия, имя, отчество и должность лица, направившего служебную записку.
    Читайте также:  Пристава камышлов арестов имущества

    Служебная записка — пример написания, образец бланка

    Подача служебной записки несет ряд положительных моментов для производственного процесса на предприятия. Данный документ является прямым доказательством факта, что специалист, обнаружив проблему в рабочем процессе, за который он отвечает, оперативно осветил ее руководству.

    1. Обязательное указание адресата служебной записки. В правом верхнем углу нужно написать фамилию, имя и отчество, а также должность лица, которому направляется обращение.
    2. Ниже указывается наименование документа и его номер.
    3. Далее следует изложить суть проблемы, с которой столкнулся составитель документа, или ситуацию, с которой необходимо разобраться.
    4. Ниже указываются предложения по решению вопроса, либо указание на действия, которые автор служебной записки ждет от ее адресата.
    5. В конце документа указываются фамилия и инициалы лица, направившего обращение, а также его должность.

    Как написать служебную записку: образец, пример написания текста, бланк

    Как написать служебную записку (образец)? С таким вопросом периодически приходится сталкиваться представителям разных сфер деятельности. Записка является одним из наиболее распространенных и востребованных способов взаимодействия между сотрудниками предприятия и его руководством. Образец служебной записки мы приведем ниже и расскажем, как правильно написать служебную записку.

    1. Обязательное указание адресата служебной записки. В правом верхнем углу нужно написать фамилию, имя и отчество, а также должность лица, которому направляется обращение.
    2. Ниже указывается наименование документа и его номер.
    3. Далее следует изложить суть проблемы, с которой столкнулся составитель документа, или ситуацию, с которой необходимо разобраться.
    4. Ниже указываются предложения по решению вопроса, либо указание на действия, которые автор служебной записки ждет от ее адресата.
    5. В конце документа указываются фамилия и инициалы лица, направившего обращение, а также его должность.

    Как написать служебную записку: образец, пример написания текста, бланк

    Как написать служебную записку (образец)? С таким вопросом периодически приходится сталкиваться представителям разных сфер деятельности. Записка является одним из наиболее распространенных и востребованных способов взаимодействия между сотрудниками предприятия и его руководством. Образец служебной записки мы приведем ниже и расскажем, как правильно написать служебную записку.