Временная регистрация что нужно

  1. Если необходимо зарегистрировать близкого родственника (жену, мужа, детей, родителей), то в этом случае организация, которая занимается данным процессом, не обратит внимание на площадь квартиры. Поэтому необходимо будет предоставить паспорт нанимателя жилья и того, кто прописывается, договор найма, заявление от всех, кто проживает в этой квартире. Оно заполняется на месте, поэтому явка всех прописанных в этой квартире обязательна, исключение лишь составляют лица до 18 лет. Понадобится выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета. Если регистрируется мужчина, то необходимо предоставить военный билет. Также предоставляется лист убытия, который относится к прошлому месту жительства человека, которого регистрируют.
  2. При регистрации в муниципальное жилье иного человека, который не является родственником, носит более сложный характер. В этом случае паспортная служба рассчитывает количество метров, которое приходится на одного человека в квартире. Если метраж будет меньшим, чем положено по Жилищному кодексу, то в прописке будет отказано. В этой ситуации необходимо предоставить и согласие всех проживающих в квартире лиц.

Перечень документов, какие будут нужны для временной прописки граждан РФ

  1. При составлении заявления необходимо указать организацию, в которую оно направляется, и которая будет проводить данный процесс.
  2. В бланке четко должны быть прописаны и хорошо читаемы фамилия, имя, отчество того, кто собирается регистрироваться в данной квартире. Четко указывается фамилия, имя, отчество собственника квартиры, а также основание, благодаря которому и осуществляется данный процесс.
  3. Если собственников несколько, то прописывается каждый из них, четко указав фамилию, имя, отчество.
  4. В заявлении необходимо указать точный адрес жилья, куда будут прописывать человека. Также указывается точный адрес места жительства, откуда приехал человек. Если заявление подает через представителя, то полные инициалы второго и паспортные данные.
  5. Наконец, указывается дата, с какого числа прописать, и дата, с какого числа выписать.

Очень часто юристам «ПРОФ КОНСАЛТ» задают вопрос: «Что нужно для временной прописки в Москве или МО?» Перечень документов не слишком велик. В первую очередь необходим паспорт РФ (внутренний или заграничный – для тех, кто постоянно проживал за пределами родины). Если временно прописывается иностранец, требуется его паспорт. В случае прописки семьи необходимо свидетельство о браке.

Читайте также:  Техпаспорт на квартиру оформить

Что нужно для временной регистрации в москве

Во-первых, регистрация по месту пребывания в городе Москве не отличается от порядка ее оформления в других городах России. Сначала следует знать, в рамках каких сроков требуется оформить временную прописку, и при каких обстоятельствах освободиться от ее оформления.

Регистрация людей обычно происходит без их снятия с учета по месту жительства. В случае если истек срок свидетельства, гражданин может и не составлять адресный лист №7. Если временный жилец решил уехать раньше срока, собственник или сам приезжий пишет заявление в орган регистрационного учета.

Временная регистрация: что это

В Российской Федерации часто применяется процедура временной регистрации людей. В результате выдается свидетельство, и его следует получить всем гражданам, находящимся более 90 суток на территории страны. Временная регистрация — что это такое? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, прочитайте данную статью.

Необходимо обратиться к участковому милиционеру, который зафиксирует подачу заявления и поставит резолюцию. Следующий этап – это районное отделение УФМС (Федеральная миграционная служба), который и должен рассмотреть заявление о данной регистрации во время временного нахождения за пределами места постоянной прописки, и впоследствии оформляет необходимое свидетельство о временной регистрации в максимально сжатые сроки, т. е. в течение трех — шести дней.

Где делается временная регистрация и что для этого нужно

Местом для временной прописки может быть гостиница, туристическая база, учреждение, а также некое помещение, которое не является постоянным местом проживания для человека. Таким случаем может быть сезонная работа, или прописан человек в одной области, а женился/вышел замуж в другой области, или учится в другом месте, отдаленном от постоянного места жительства и.т.д.

Для временной регистрации достаточно вместе с хозяином квартиры или дома, куда вы собираетесь зарегистрироваться обратиться в органы ФМС России. Есть еще один нюанс, для регистрации не достаточно согласие собственника квартиры ( дома), необходимо согласие всех проживающих на этой площади.

Нужно ли выписываться с постоянной прописки для временной регистрации

Срок действия временной регистрации длится до 5 лет, но здесь зависит от обстоятельств, если вам нужна прописка например на год, значит в в подтверждающем документе о временной прописке указывается дата начала и окончания временной прописки, но не более пяти лет.

Читайте также:  Отличие аванса от задатка при покупке квартиры

Или форма №2, которая подтверждает факт прибытия человека из одного населенного пункта в другой. По сути она нужна для внутренней отчетности регистрирующего органа, поэтому там же она и остается. Заполняется в нескольких экземплярах: для городов-центров субъектов РФ – в 2-х, для других – в 3-х. Кстати, должна заполняться эта форма непосредственно регистратором, но на практике все пункты, касающиеся персональных данных заявителя, заполняются им самим, а регистратору остаются только последние несколько пунктов.

Какие документы нужны для временной регистрации граждан

Если у Вас подобный случай, то неважно временная или постоянная прописка без такого согласия прописать мужа не удастся. Правда, личное присутствие прописанных можно заменить нотариальным согласием, которое может быть дано у любого нотариуса и переправлено Вам, например, по почте. Вы же его можете предъявить в паспортный стол при прописке мужа.

  1. Заявление на временную регистрацию установленной формы (Подробнее см. Как написать заявление на временную регистрацию (бланк, образец)?).
  2. Документ, который удостоверит личность обратившегося за получением государственной услуги:
    • лицам старше 18 лет — паспорт;
    • детям до 14 лет — свидетельство о рождении;
    • лицам, имеющим российское гражданство, но постоянно проживающим за территорией РФ – паспорт или загранпаспорт;
    • военнослужащим – военный билет или удостоверение личности;
    • лицам, освободившимся из мест лишения свободы – справка об освобождении.

Что нужно для временной регистрации (какие документы)

В случае нахождения гражданина в месте, отличном от постоянного адреса проживания, сроком более 90 дней, он обязан собрать документы для временной регистрации и передать их в соответствующие государственные органы. Документы для временной регистрации подаются по месту временного нахождения гражданина; а сама регистрация носит заявительный характер.

А вот если Вы НЕ гражданин РФ — то это через почту. Там есть специальные бланки, которые требуется заполнить по образцу, хозяин расписывается (требуется предъявить паспорта сторон) , нужно оплатить квитанции и пакет отправляется в миграционную службу, откуда потом приходит нужный квиток с регистрацией.

Что нужно для временной прописки? (документы) И как проходит эта процедура

Тот, кто Вам эту регистрацию предоставляет — то есть хозяин (собственник) жилого помещения должен также иметь паспорт, помимо паспорта — правоустанавливающие документы на жилое помещение. Если у хозяина имеются долги по квартплате или платежам ЖКХ, бухгалтерия может вписать сумму долга в справку о прописке (ф. 9). В этом случае написанное Вами и подписанное хозяином заявление, а также заявление от имени хозяина паспортная служба обязана отнести на согласование к наймодателю (дом-то государственный) и в регистрации может быть отказано до выплаты всех долгов.

  1. Заявление на временную регистрацию установленной формы (Подробнее см. Как написать заявление на временную регистрацию (бланк, образец)?).
  2. Документ, который удостоверит личность обратившегося за получением государственной услуги:
    • лицам старше 18 лет — паспорт;
    • детям до 14 лет — свидетельство о рождении;
    • лицам, имеющим российское гражданство, но постоянно проживающим за территорией РФ – паспорт или загранпаспорт;
    • военнослужащим – военный билет или удостоверение личности;
    • лицам, освободившимся из мест лишения свободы – справка об освобождении.

Что нужно для временной регистрации (какие документы)

В случае нахождения гражданина в месте, отличном от постоянного адреса проживания, сроком более 90 дней, он обязан собрать документы для временной регистрации и передать их в соответствующие государственные органы. Документы для временной регистрации подаются по месту временного нахождения гражданина; а сама регистрация носит заявительный характер.

Есть люди, которые почти всю свою сознательную жизнь проводят в квартирах, которые по сегодняшний день не приватизированы. Стоит заметить, что права таких людей ничем не отличаются от тех, чье имущество прошло процесс приватизации. Эти люди идут на работу, устраивают детишек в сады, получают пенсию, берут кредиты и оформляют социальные пособия.

Временная регистрация по месту пребывания

Временная регистрация по месту пребывания без постоянной прописки может быть необходима в силу множества различных ситуаций, например, гражданам России или же иностранцам. Порой, не имея прописки не получается даже снять себе жилье, не говоря уже про то, чтобы найти работу или обратиться за помощью к медицинским работникам.