Бланк педагогическая характеристика на учащегося для мсэ

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
  3. Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  4. Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  5. Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  6. Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  7. Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  8. Ориентация в социуме.
  9. Навыки самообслуживания.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
Читайте также:  Образец жалобы на приставаисполнителяарестовавшего имущество третьего лица

Фгу "главное бюро мсэ по томской области ": совещание по вопросам экспертизы и реабилитации онкологических больных.Предыдущая. руководитель бюро (главного бюро, федерального бюро) медико-социальной экспертизы. расшифровка подписи). Производственная для бланк характеристика образец втэк заполнения фото.Схема оригами восход солнца сложность начальный уровень автор sy chen скачать схему. автор работы лилия. Скачать бланк условий труда, скачать характеристика для втэк и в этом.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для мсэ

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые Анамнестическая часть карты развития ребенка для представления на. Совет по повышению квалификации кадров и актива; Совет по вопросам женщин с инвалидностью. Вопрос задал Наталья (30.06.2019 14:06:50): подскажите, пожалуйста, как правильно шифровать диагноз. Портал государственных услуг Российской Федерации Обновленный портал госуслуг стал. ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО. 3 авг 2015 Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок): __________________________________________________________

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для мсэ

4.Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок, нуждаемость в дополнительном внимании со стороны педагога):

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Документы для Медико-социальной экспертизы. Педагогическая характеристика на учащегося. Справка об инвалидности при повторном&nbsp. Прежде чем бесплатно скачать, предлагаем ознакомиться с его функциональными возможностями и посмотреть, что нового в последних версиях. Обзор педагогическая характеристика на учащегося для мсэ бланк. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для мсэ

  1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ.
  2. Педагогическая характеристика на учащегося. Вы здесь » Форум по медицинскому праву » Инвалидность » Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ.
  3. Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК) Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на.

Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ1. Фамилия, имя, отчество. Режим занятий (подчеркнуть): обычный режим; чередование учёбы и отдыха (указать). Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение): .

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для мсэ

Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК) Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на. Прежде чем бесплатно скачать, предлагаем ознакомиться с его функциональными возможностями и посмотреть, что нового в последних версиях. Обзор педагогическая характеристика на учащегося для мсэ бланк. Полный текст материала Характеристика на ученика на ВТЭК У меня 16 часов — предметных и 0,5 ставки социального педагога. Утверждено Приказом ФКУ «ГБ МСЭ по Амурской области» Минтруда России. Педагогическая характеристика на учащегося. Фамилия, имя, отчество. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ.

Медико- социальная экспертиза — Перечень документов для прохождения МСЭПеречень документов для прохождения МСЭДля определения группы инвалидности (категории «ребенок- инвалид»): 1. Заявление гражданина (или его законного представителя). Скачать образец заявления на МСЭ2.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для мсэ

Характеристика на ученика инвалида для втэк образец Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые на ученика 2 класса для предъявления на медико- педагогическую комиссию.

На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для мсэ

Отношение в коллективе:. дружелюбные, спокойные иногда конфликтует предпочитает одиночество имеет много друзей, пользуется популярностью непопулярен робкий ,застенчивый открытый скрытный отзывчивый черствый любит быть на людях, ищет новых друзей замкнутый, общается с узким кругом старых друзей. покладистый упрямый дисциплинирован плохая дисциплина доброжелательный агрессивен усидчивый неусидчивый спокойный высокая двигательная активность легко поддается воспитанию трудновоспитуем. Какому предмету отдает предпочтение: __________________________.

Точного бланка для характеристики именно для МСЭ, по-моему, Я пишу характеристики на наших учеников на основе рекомендованного представления для ПМПК (психолого-медико-педагогического консилиума). Описание: Для оформления характеристики на ВТЭК или МСЭ используйте специальный бланк.

Бланк педагогической характеристики для мсэ

Проведения медико-социальной экспертизы: Педагогическая характеристика для посещающего дошкольное Наиболее распространенным вариантом производственной характеристики является ее разновидность, предоставляемая для ВТЭК (врачебно-трудовой экспертной комиссии) или для МСЭ

Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия)

Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2009 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.