Успеваемость и причины её нарушения характеристика образец

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

В данном разделе необходимо отразить успеваемость ученика по предметам. Желательно, чтобы учителя, обучающие данного ученика дали подробную характеристику познавательной активности ребёнка на каждом уроке, а также отношение к учебному предмету, дисциплинированность ученика на уроках и при подготовке домашнего задания.

Составление психолого-педагогической характеристики учащегося специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

В качестве заключения психолого-педагогической характеристики необходимо отразить общее мнение об учащемся, сделать выводы об основных чертах личности, на которые можно положиться в дальнейшей работе с ним. Определить в чём проявляется апатичность развития личности и основной недостаток. Наметить пути дальнейшей коррекционно-воспитательной работы с учеником. Указать сторону дефекта, работа над которым представляет наибольшую трудность.

аннотации n 191н в графе 4 таблицы 4 сведения об особенностях ведения экономного учета не всегда указываются номер и дата распорядительного документа, утверждающего учетную политику учреждения. к примеру, 02 объект законсервирован, 04 строительство объекта не начиналось и др. При этом в графе 1 таблицы укажите тип контрольного мероприятия (подготовительный, следующий, текущий), а в графе 4 меры, принятые для устранения нарушений.

Пояснительная записка ф 0503160 пример и инструкция

Вышеуказанная информация подлежит отражению в текстовой части объяснительной записки к экономной и бухгалтерской отчетности ф. к примеру, для основных админов бюджета это информация об изменении состава экономных возможностей получателей и распорядителей экономных средств.

К сожалению, в педагогике больше исследований сосредоточено на уже сформировавшейся, фиксированной неуспеваемости. Но чтобы знать и применять на педагогической практике формы и методы работы, направленные на предупреждение неуспеваемости, необходимо уловить момент, когда она только зарождается.

Причины неуспеваемости

6. Причины неуспеваемости детей младшего школьного возраста. Какие причины чаще всего приводят к отставанию в общем развитии. Если проследить историю развития таких детей, то обнаруживается, что причиной чаще всего бывает какое-то заболевание, перенесенное в раннем детстве. Какое именно — не суть важно. Важно, что оно было достаточно продолжительным. Плохое или даже не столь уж сильно сниженное зрение ограничивает ребенка в движениях, затрудняет ориентировку в пространстве, делает его неловким, препятствует участию в общих играх. Такого рода неудачи действуют и на настроение малыша, сказываются на его характере. Наличие слабо выраженных нарушений центральной нервной системы препятствует нормальному функционированию тех или иных систем мозга и задерживает его своевременное развитие. Негативное влияние на развитие ребенка может оказать тяжелое соматическое заболевание, происшедшие в первые годы жизни. Например, воспаление легких длительное или повторяющееся может привести к снижению памяти.

направленность, устойчивость и широта интересов; реализация интересов и склонностей в различных внеклассных занятиях, в конкурсах и олимпиадах, в работе по самообразованию; заинтересованность учащимся каким-либо из учебных предметов; сопоставление сегодняшних интересов с выбором будущей профессии.

Характеристика учащегося школы Примерная структура написания характеристики на учащегося

Общая характеристика успеваемости класса, число отстающих школьников и оставшихся на второй год. Перечень учебных предметов, по которым у учеников лучшая и худшая успеваемость. Качество подготовки домашнего задания учениками. Общий уровень дисциплины на уроках, типичные случаи нарушения дисциплины (стоит указать на каких уроках проявляются наиболее часто). Отношение к этому классного коллектива.

Учащиеся коррекционной школы находятся под постоянным контролем преподавателей, воспитателей, психологов и социальных педагогов. Результаты их наблюдений находят отражение в психолого-педагогической характеристике, которую готовит классный руководитель с учетом всех замечаний и рекомендаций указанных специалистов. Лишь в этом случае можно получить полную картину о развитии ребенка, имеющихся у него проблемах в обучении и поведении, о положительных изменениях.

Успеваемость и причины её нарушения характеристика образец

Учащиеся коррекционной школы находятся под постоянным контролем преподавателей, воспитателей, психологов и социальных педагогов. Результаты их наблюдений находят отражение в психолого-педагогической характеристике, которую готовит классный руководитель с учетом всех замечаний и рекомендаций указанных специалистов. Лишь в этом случае можно получить полную картину о развитии ребенка, имеющихся у него проблемах в обучении и поведении, о положительных изменениях. Читать далее >>>

Причина трудностей обучения и неуспеваемости школьников часто связана с временной задержкой психического развития детей. Исследования, проведенные специалистами разного профиля, в разных регионах нашей страны, показали, что в 50% случаев неуспеваемость была связана с задержкой психического развития, в 24% – с нарушением поведения (синдром двигательной расторможенности) и только в 4% – с умственной отсталостью и с общим недоразвитием речи. В остальных случаях отмечались общая (соматическая) ослабленность, нарушение слуха, зрения.

Причины неуспеваемости и пути ее преодоления

В некоторых случаях «слабым звеном», запускающим порочный круг, оказываются завышенные ожидания родителей. Нормальные, средние школьные успехи ребёнка, которого считали вундеркиндом, воспринимаются родителями как неудачи. Реальные достижения не замечаются или оцениваются недостаточно высоко. В результате начинает работать механизм, приводящий к росту тревожности и, вследствие этого, к реальной неуспеваемости.

(25). Поведение в классе при детальном его описании позволяет выявить сформированы ли у ребенка мотивы учебной деятельности, каковы его внимание, работоспособность. По поведению во время классных занятий можно выявить, насколько включен ребенок в учебную деятельность.

Характеристика младшего школьника образец

В частности, чем глубже нарушения работоспособности, тем более они получают соматические проявления. Если у ребенка с гиперактивностью и нарушениями внимания проявления нарушений работоспособности выступают как не неспособность к сосредоточенной целенаправленной деятельности, то у спокойного, но с недостаточным уровнем сформированности учебных навыков, ошибки появляются в процессе ответственного задания.

5.Степень адаптации посещающего учреждения дошкольного воспитания (особенности взаимоотношений со сверстниками и воспитателем, умение слушать и выполнять указание воспитателя, самостоятельность, участие в игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, опрятность, активность, тревожность, уход в себя, враждебность):

Успеваемость и причины её нарушения характеристика образец

Вот шаблон, который оставит время выдачи качественного документа В современных реалиях в привычный обиход зашло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Многим приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. Есть разница требовать характеристику, иное составить. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Обычно просили характеристику. Если необходимо было быть принятым на работу, или занять ценную должность.

Примерно раз в неделю или две проходят лекции и экскурсии в музеях, посещения театров и цирка. Это возможно благодаря активности некоторых родителей. Сами ученики проводят в младших классах кружки. Прикладного искусства — «Из подручного материала и палок». Общеобразовательный — «Природа и политическая обстановка на Мадагаскаре»

Характеристика успеваемости класса образец

Анализ результатов социометрического исследования структуры взаимоотношений в группе. Авторитет актива, его умение организовать класс на решение учебных и общественных задач. Неофициальный актив класса, его участие в жизни класса. Психологические особенности учащихся, положительно или отрицательно влияю¬щих на класс, но не входящих в выборочный актив класса.

Читайте также:  Коллективное заявление образец в жэк