Вернуть технику в магазин

Что для этого нужно сделать? Необходимо только обратиться в магазин с чеком. Но товар при этом должен сохранить свой товарный вид, должны быть на месте все пломбы, ярлыки. Продавец проводит проверку возвращаемого товара, потому что он должен убедиться в том, что вещь не находилась в пользовании, а ее заводская упаковка сохранена.

Вернуть технику в магазин

N 924) покупатели вправе требовать их обмена или расторжения договора купли-продажи с возвратом денег в течение 15 дней после покупки (п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон)). По истечении этого срока, но в пределах гарантийного срока обмен или возврат по закону возможен только в определенных случаях. А именно: если недостаток существенный, если нарушен срок устранения недостатков, а также в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных поломок.

Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег. Теперь подробнее о правилах возврата товара который просто вам не подошел.

Как вернуть товар в магазин

Кассовый или товарный чек — это не только элемент механизма контроля государства за уплатой предпринимателем налогов, но и правильная привычка потребителя, которая время от времени будет экономить его деньги и нервы. Если вы не берете чеков, вернуть товар в магазин шансов нет.

В России покупателей защищает закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015). Взаимодействие продавца и покупателя попадает под действие закона тогда, когда товар или услуга покупаются для личных нужд. То есть, он имеет отношение к тем покупателям, которые совершают покупку, не предполагающую ее использования в коммерческих целях, для получения прибыли.

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Желая сохранить деловую репутацию и приобрести расположение клиента, магазины часто соглашаются на уступки. Если Вы изложите суть своей проблемы и аргументируете, почему использование товара не представляется возможным, скорее всего, продавец согласится обменять его на другой, более подходящий.

Читайте также:  Как рассчитать льготы за свет для многодетных

На каких основаниях вам могут отказать в возврате техники? Только если докажут, что дефекта на самом деле нет или он появился по вашей вине. Для определения причин, которые вызвали дефект, продавец назначает экспертизу. Если ее результаты вас не устроят – сделайте повторную у независимых экспертов. Срок возврата денег по претензии – 10 дней – не приостанавливается во время проведения экспертизы.

Возврат бытовой техники в магазин

  • Обнаружились мелкие дефекты и недостатки внешнего вида или технического функционала – 15 дней с момента покупки (ст. 18 ЗоЗПП);
  • Обнаружились серьезные недостатки, которые не позволяют использовать прибор по прямому назначению – в течение гарантийного срока или срока годности, установленного производителем или магазином. Если гарантию на товар не предоставили, то возврат возможен на протяжении 2-х лет после приобретения товара (ст. 18 и 19 ЗоЗПП);
  • Нарушены сроки ремонта техники – также на протяжении срока гарантии или двух лет, если она не установлена;
  • При постоянном ремонте техники, из-за чего ее невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение года, то покупатель также имеет право на ее возврат.

Чтобы вернуть свои деньги, вам необходимо расторгнуть с магазином договор купли-продажи товара. Для этого нужно составить к магазину заявление-претензию в свободной форме в двух экземплярах. Магазин должен либо согласиться удовлетворить ваши требования, либо представить мотивированный отказ.

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин

«В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю», – говорится в законе «О защите прав потребителей».

Планшет относится к категории сложных технических товаров и этим вызваны трудности по его возврату. Продавец потребует от покупателя сохранённого товарного вида планшета. Поэтому в течение 14 дней после приобретения сохраняйте упаковочную коробку со всеми комплектующими материалами.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

  • поломка должна быть существенной (смотрите раздел статьи — Понятие существенного недостатка);
  • во время нахождения на гарантии планшет постоянно ломается, сдаётся в ремонт неоднократно и время фактического использования потребителем не превышает суммарно месяц (30 дней) за каждый гарантийный год эксплуатации (например, гарантийный срок на планшет 24 месяца из них в течение 60 дней (2 месяца) потребитель эксплуатирует гаджет, а остальные 22 месяца он находится в ремонте. Периоды рабочего состояния планшета могут быть различными, не обязательно непрерывно в течение 2 месяцев);
  • поломка не была устранена в положенные 45 дней (ст. 20 закона «О защите прав потребителей»).
Читайте также:  Недвижимость йошкарола арестованные приставами

Предоставив на товар гарантию качества, магазин отвечает за его недостатки, если не докажет, что они возникли после его передачи покупателю (и именно покупатель нарушил правила пользования товаром или его хранения либо к этому привели действия третьих лиц) либо в результате непреодолимой силы. Основание – пункт 2 статьи 476 Гражданского кодекса РФ.

Вернуть технику в магазин

Обнаружив дефект в работе вашего холодильника, обращайтесь как можно скорее в магазин, в котором вы его приобрели. Помните о том, что Закон о защите прав потребителей защищает ваши права, он на вашей стороне, поэтому смело требуйте, чтобы вам либо обменяли холодильник, либо вернули деньги.

Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако бытовая техника – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Как вернуть бытовую технику в магазин

Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.

  • в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (техники), который куплен в оффлайн магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет магазине, то ознакомьтесь с этой статьей;
  • технику ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки;
  • если техника является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;
  • если товар является средством навигации и связи и имеет сенсорный экран, то при его возврате такого товара ненадлежащего качества применяются правила, изложенные в этой статье;
  • если бракованный товар предназначен для приготовления пищи и при этом не является электрическим, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье;
  • если бракованный товар является фотовидеоаксессуаром и имеет цифровой блок управления, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье.
Читайте также:  Проезд на электричке для пенсионеров в 2019

Возврат техники, как вернуть технику в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков техники является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу техники. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

  • Срок устранения неисправности товара, установленный на законодательном уровне, был нарушен;
  • В ходе эксплуатации были обнаружены существенные недостатки товара;
  • Если в ходе устранения недостатков товара, его дальнейшее использование на протяжении каждого года, на который распространяется гарантийный срок, невозможно. И в совокупности этот срок составляет более 30 дней.

Как вернуть технически сложный товар в магазин

Покупатель, вернувший неисправный товар в магазин, испытывает определенные неудобства, так как ремонтные работы могут оказаться длительной процедурой. На это время продавец обязан предоставить потребителю аналогичный товар с целью компенсации неудобств. Но не на все технически сложные товары распространяется данная обязанность, а частности, продавец не будет предоставлять на замену автомашину, если данного пункта нет в договоре дополнительной гарантии.