Бланк педагогическая характеристика на учащегося для втэк

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия)

Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2009 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.

При составлении свойства принципиально учесть личные особенности каждого отдельного ученика. Анализ оценок, выставленных преподавателем по шкалам дела, позволяет не только учесть отношение учителя к ученику, но и выявить более конфликтные зоны общения. Педагогическая черта на учащегося.В этом учебном году в первой и 2-ой четвертях нет ни одной удовлетворительной отметки, только 4 и 5.

Педагогическая характеристика на ученика для втэк образец

Вся новость замена паспорта на российскийздравствуйте, моя жена оказалась человеком без паспорта. Назначение педагогической характеристики на ученика для мсэ (втэк), а также ее бланк и образец заполнения особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. Если на предприятии есть здравпункт или медсанчасть — характеристика также заполняется врачом. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Чаще всего характеристики на учеников пишут их классные руководители, внизу ставят свою подпись. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для втэк

дружелюбные, спокойные иногда конфликтует предпочитает одиночество имеет много друзей, пользуется популярностью непопулярен робкий ,застенчивый открытый скрытный отзывчивый черствый любит быть на людях, ищет новых друзей замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение. «БухОнлайн» поздравляет Вас с Новым годом и дарит подарки! Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение. Сообщения: 757 Мне дали немного другую. но похожую на 1 вариант. Педагогическая характеристика на учащегося. Чем больше баллов в зачет профессионального рейтинга Вы набрали в 2015 году, тем больше подарков Вы можете получить:.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для втэк

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок): __________________________________________________________

Попросить педагогическую характеристику на малыша вы сможете впрямую у потрясающего управляющего, общественного преподавателя либо замдиректора школы. Оставьте сообщение и свои контакты в комментах — мы свяжемся с вами и совместно создадим публикацию лучше! В заключении указан пакет применяемых методик для психического обследования малыша 4-х лет,с целью определения особенностей развития высших психологических функций и чувственно-волевой сферы. Материал содержит примерную характеристику ученика средней школы и может употребляться потрясающим управляющим.

Педагогическая характеристика на ученика для втэк образец

черта показывает учебные способности ученика, его психические особенности и личностные свойства. черта учащегося интегрированного класса для медико-психической комиссии, может быть применена потрясающим управляющим либо преподавателем дефектологом. Хмао, в прошедшем году вышла на пенсию по выслуге, размер пенсии 15 тыщ 900 рублей. персональная программка реаблиботации инвалида (ипр) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

Вот шаблон, который оставит время выдачи качественного документа В современных реалиях в привычный обиход зашло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Многим приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. Есть разница требовать характеристику, иное составить. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Обычно просили характеристику. Если необходимо было быть принятым на работу, или занять ценную должность.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для втэк

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок): __________________________________________________________

Применяется для определения степени потери трудоспособности работника и установления группы инвалидности. В данном случае характеристика составляется на специальном бланке и включает ответы на такие вопросы, как — производительность труда, нормы выработки и т.п.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для втэк

Если приходило время устраиваться на работу, или выпадал случай занять важную должность. Одно дело получать характеристику, совсем иное выдавать. Сейчас характеристики снова величают рекомендательными письмами. В последнее время в наш обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Какое-то время назад письмо с поручительством заменяла банальная характеристика. Каждому приходилось сталкиваться с таким термином как характеристика. Как правило была необходима характеристика. Найдите пример, который оставит время для написания правильного документа.

Читайте также:  Платят ли с продажи квартиры налог