Бюджеты государственных внебюджетных фондов принимаются

Государственные социальные внебюджетные фонды — это целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физических лиц и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов принимаются

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов выносятся на рассмотрение законодательных или представительных органов власти субъектов РФ и принимаются в форме законов субъектов РФ одновременно с принятием законов о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год.

Если же законодательством предусмотрено, что какой-то внебюджетный фонд должен утверждаться законом, в таком случае Президент Республики Беларусь вносит проект закона о государственном внебюджетном фонде в Палату представителей Национального собрания одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов принимаются

Государственные внебюджетные фонды являются составной частью всей бюджетной системы Республики Беларусь, поэтому те принципы, на которых базируется эта система, целиком и полностью определяют сущность государственных внебюджетных фондов, они вписываются в бюджетную систему страны, т.к. и цели, и задачи бюджетов и внебюджетных фондов одни и те же.

Разнообразие внебюджетных фондов обуславливает как сложные многоуровневые связи между ними, так и их связи с другими звеньями финансовой системы. Так, органы управления государственными внебюджетными фондами тесно связаны с такими структурами как региональные органы социальной защиты населения, Банком России и его региональными управлениями, Федеральной службой почтовой связи и др.

Бюджеты внебюджетных фондов

Бюджеты государственных внебюджетных фондов по представлению Правительства принимаются в форме федерального закона, не позднее принятия федерального закона «О федеральном бюджете» на очередной финансовый год и плановый период. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов внебюджетных фондов и бюджетов территориальных фондов осуществляется органами федерального казначейства. Отчеты об исполнении бюджетов исполняются органами управления фондами и предоставляются в федеральный орган исполнительной власти. Счетная палата проводит проверку отчетов об исполнении бюджетов за отчетный финансовый год, готовит заключение на них. По результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении бюджетов внебюджетными фондами Государственная дума принимает либо отклоняет федеральный закон «Об исполнении бюджетов внебюджетных фондов» аналогичная процедура происходит и с бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда (фонда обязательного медицинского страхования соответствующей территории). Контроль за исполнением бюджетов осуществляется в порядке, установленном БК РФ для соответствующего бюджета.

Читайте также:  Мат капитал на оплату детского сада

• оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком — инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации и в санаторно-курортные учреждения в государствах — участниках СНГ, аналогичных которым нет в Российской Федерации, а также на лечебное (диетическое) питание;

Внебюджетные фонды

• ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, их семьям социальных пенсий, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, на индексацию указанных пенсий и пособий, а также на предоставление льгот в части пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы, на расходы по доставке и пересылке пенсий и пособий;

Ставки взносов по обязательному медицинскому страхованию установлены раздельно для федерального и территориальных фондов. Если годовая сумма заработной платы работающего не превысит 280 тыс. руб., то максимальная ставка составляет 1,1% в федеральный и 2% — в территориальные фонды от начисленной заработной платы. Минимальные ставки отчислений в фонды обязательного медицинского страхования применяются при сумме заработка более 600 тыс. руб. за календарный год.

Государственные внебюджетные фонды

Фонды обязательного медицинского страхования занимают значительное место в структуре социальных государственных внебюджетных фондов. Они были образованы в соответствии с Законом РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», который был введен в полном объеме с 1 января 1993 г.

Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ созданы во исполнение Закона РФ «О медицинском страховании граждан в РФ». Правовой режим этих фондов определен Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29 июля 1998 г., а также Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 24 февраля 1993 г. «О порядке финансирования обязательного медицинского страхования».

Читайте также:  Пошлина при замене прав

Правовое регулирование государственных внебюджетных фондов

Бюджеты федеральных государственных внебюджетных фондов принимаются в форме законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете, а бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов — одновременно с принятием законов субъектов РФ о бюджете. Отчеты об исполнении федеральных и территориальных государственных внебюджетных фондов также утверждаются в форме законов. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется органами Федерального казначейства.

ж) представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 855 "О приостановлении с 1 января по 31 декабря 2007 г. действия пункта 50 Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2005 г. N 118" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 304).

В Российской Федерации . обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст. 7 Конституции РФ).

Бюджеты государственных внебюджетных фондов

Координацию деятельности Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляет Минздрав России и Минтруда России, которые являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей (см. постановления Правительства РФ от 19.06.2012 № 608 и 610).

В какой статье Закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации» отмечается, что бюджетная система строится на принципах единства, полноты, гласности, реальности и самостоятельности всех видов бюджетов, входящих в бюджетную систему?

Читайте также:  Гарантия платежа по чеку

Бюджеты государственных внебюджетных фондов принимаются

Какая статья Бюджетного кодекса РФ определяет государственные внутренние заимствования как займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте Российской Федерации?

Различия между двумя описанными видами страхования очень существенны. При страховании «управляемых услуг» медицинские учреждения получают только фиксированную сумму из расчета на каждого застрахованного пациента независимо от объема оказанных услуг. Таким образом, в первом случае работники системы здравоохранения заинтересованы в привлечении клиентов и предоставлении им разнообразных услуг, тогда как во втором — они скорее откажутся от назначения пациентам дополнительных процедур, по крайней мере, вряд ли назначат их больше, чем необходимо.

Внебюджетный фонд

История пенсионного страхования насчитывает более 100 лет. За этот период было выработано несколько видов пенсионных систем. Одна из них представляет собой минимальную защиту престарелых, предоставляя некоторый минимум средств независимо от трудового вклада (стажа, уровня оплаты, суммы страховых взносов и т.д.). Такую пенсию можно трактовать как социальную. Две других модели относятся к трудовым пенсиям. Одна из них устанавливает зависимость размера пенсии от вышеперечисленных параметров, но сама пенсия образуется по солидарному (распределительному) принципу: последующее поколение финансирует предыдущее.